Coca-Cola Zero: Journey Russia

Coca-Cola Zero

Coca-Cola Zero

Coca-Cola Zero — одна из самых молодых торговых марок компании Coca-Cola. Впервые представленная в США в 2005 году, Coca-Cola Zero к настоящему времени стала чрезвычайно успешным брендом по всему миру. Стоимость бренда превышает миллиард долларов США. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. Наибольшим спросом Coca-Cola Zero пользуется в США, Бразилии, Испании, Франции и Японии, которые вместе обеспечивают более половины мирового объема продаж.

В нашей стране Coca-Cola Zero появилась в 2015 году. И теперь у потребителей есть возможность получать удовольствие от освежающего вкуса любимого напитка и выбрать Coca-Cola или Coca-Cola Zero без калорий, в зависимости от предпочтений или потребностей. Новая Coca-Cola Zero без калорий — встречайте в России!

Информация о продукте

«Кока-Кола Зеро»® напиток безалкогольный сильногазированный

Состав: очищенная вода, краситель сахарный колер IV, регуляторы кислотности (ортофосфорная кислота, цитрат натрия), подсластители (аспартам, ацесульфам калия), натуральные ароматизаторы, кофеин (менее 150 мг/л). Продукт содержит источник фенилаланина.

Пищевая ценность на 100 мл: энергетическая ценность 0,2 ккал / 0,8 кДж, белки – < 0,1 г, жиры – 0 г, углеводы – 0 г, общие сахара – 0 г.

Энергетическая ценность на 250 мл – 0,5 ккал, что составляет < 0,1 % от рекомендуемой суточной потребности (рекомендуемая суточная потребность – 2500 ккал в соответствии с ТР ТС 022/2011).

 

ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
ПОДПИСЧИКОВ
Followers