«фруктайм лимонад»: Journey Russia

«Фруктайм Лимонад»

«Фруктайм Лимонад»

В июле 1999 года компания Coca-Cola начала в России производство нового безалкогольного напитка с фруктовым вкусом — «Фруктайм». Он стал четвертым брендом компании на территории России после запуска Coca-Cola, Fanta и Sprite. «Фруктайм» — это сочетание фруктового вкуса и доступной цены. Его розлив ведется на тех же производственных линиях, где выпускается любая другая продукция компании Coca-Cola, и при том же уровне контроля качества.

«Фруктайм» производится в вариантах вкуса, наиболее близких российским потребителям. Название было выбрано потребителями в ходе углубленного исследования.

Информация о продукте

«Фруктайм Лимонад» — безалкогольный сильногазированный напиток.

Состав: очищенная газированная вода, регулятор кислотности лимонная кислота, подсластители (цикламат натрия, аспартам, ацесульфам калия), ароматизаторы, натуральный краситель карамель. Продукт содержит источник фенилаланина.

Пищевая ценность на 100 мл: энергетическая ценность — 0,5 ккал / 2 кДж, белки — 0 г, жиры — 0 г, углеводы — < 0,1 г, общие сахара — < 0,1 г.

Энергетическая ценность на 250 мл — 1 ккал, что составляет < 0,1% от рекомендуемой суточной потребности (рекомендуемая суточная потребность — 2 500 ккал в соответствии с ТР ТС 022/2011).







ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
ПОДПИСЧИКОВ
Followers