«Моя Семья» в детской упаковке: Journey Russia

«Моя Семья» в детской упаковке

«Моя Семья» в детской упаковке

Соки и нектары «Моя Семья» были впервые представлены на рынке в 2001 году и сумели очень быстро завоевать симпатии потребителей. Сегодня торговая марка «Моя Семья» известна 97% населения нашей страны (Millward Brown, 2013), занимает 4-е место по доле рынка (Nielsen 2013 год), ей отдают свои потребительские предпочтения миллионы россиян!

Популярность марки подтверждается внушительным списком наград. Бренд «Моя Семья» — победитель в следующих номинациях:

  • Tоп-40 «Лучшие российские бренды-2007
  • Interbrand Zintmeyer & Lux
  • Марка № 1 в России в категории «Сок» (2008)
  • Товар-бестселлер по версии журнала Forbes (2007, 2009)
  • «Лучшие ТВ-ролики» по данным Левада-Центра (2007, 2008, 2009)
  • Премия «Юмор года» в номинации «Реклама» радиостанции «Юмор FM» (2007)
  • «Товар года» в двух номинациях: «Соки» и «Нектары» (НТА)
  • четырежды «Супербренд»
  • единственный соковый бренд, который вошел в первое российское издание международного сборника «Супербренды»

Сегодня ассортиментная линейка бренда «Моя Семья» включает нектары девяти различных вкусов: популярные «апельсин», «ананас», «томат», «яблоко», «яблоко-вишня», «яблоко-виноград», «мультифрукт», а также уникальные для рынка миксы «абрикос-персик», «фруктово-ягодный».


Нектары «Моя Семья» представлены в трех удобных вариантах упаковки:

  • маленькая порционная упаковка 0,2 л (преимущественно для детей в возрасте от 2 до 11 лет) с яркими и веселыми изображениями животных, составленными из фруктов и ягод
  • экономичная двухлитровая упаковка, незаменимая для семейных обедов и торжеств
  • традиционная литровая упаковка.





ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
ПОДПИСЧИКОВ
Followers