Rich: Journey Russia

Rich

Rich

Rich — это эталон качества, стиля и статуса. Это продукт, продиктованный временем. Он предназначен для независимых, активных людей, нацеленных на успех и стремящихся получать удовольствие от жизни. Rich — это наслаждение великолепным вкусом свежих фруктов — с одной стороны. Современный взгляд на мир — с другой. Умение находить во всех проявлениях жизни её светлые стороны — с третьей. И ощущение гармонии — с четвертой.

Rich — это премиальный продукт. Для производства соков и нектаров этой марки используются специально отбираемые фрукты и овощи самого высокого качества — именно поэтому Rich невозможно перепутать ни с одним другим соком.

Rich вкратце

  • Год запуска — 2002
  • Тип продукта — 100% соки и нектары
  • Тип упаковки — картонная асептическая, стеклянная
  • Объем упаковки — 0,2 л, 0,25 л, 1 л
  • Количество вкусов — 10

Среди наград Rich:

  • Национальная премия «Товар года-2003»
  • Бронзовая награда конкурса «Брэнд года/Effie-2002»
  • Приз конкурса по промышленному и графическому дизайну Good design award (США)
  • С 2002 года упаковка Rich — постоянный экспонат Музея современной архитектуры и дизайна «Атенеум» (Чикаго, США).

ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
ПОДПИСЧИКОВ
Followers