Sprite: Journey Russia

Sprite

Sprite

Sprite — газированный безалкогольный напиток со вкусом лайма и лимона, выпускаемый компанией The Coca-Cola Company

История напитка

Sprite появился в США в октябре 1961 года. Свое название он получил в честь Спрайт-Боя — мальчика-эльфа с серебряными волосами, персонажа, созданного иллюстратором Хэддоном Сандбломом для нескольких рекламных кампаний Coca-Cola в 1940–1950 годах.

В 1974 году в США выходит новый продукт — Sprite без сахара (Sugar Free Sprite), в других странах известный как Sprite Light. Переименован в Diet Sprite в 1983 году, в сентябре 2004 года после ребрендинга получил название Diet Sprite Zero. Кроме США, напиток стал весьма популярным в Аргентине, Австралии, Боливии, Бразилии, Парагвае, Уругвае, странах Европы, Китае и Новой Зеландии. Слово Diet окончательно исчезло с этикеток в июне 2006 года, когда дебютировал новый логотип Sprite Zero. Примечателен факт, что для Sprite слово Zero в качестве обозначения принадлежности к сегменту низкокалорийных прохладительных напитков было использовано раньше, чем для Coca-Cola Zero.

Также в различных странах в разное время выпускали дополнительные вкусы Sprite, такие как Sprite 3D, Sprite Ice, Sprite Dry Lemon.

Sprite позиционируется как напиток для активных и творческих людей, не лишенных здоровой самоиронии, желающих развиваться и самовыражаться. В США Sprite создал платформу уличной культуры, основными компонентами которой стали баскетбол, хип-хоп и граффити.

Сейчас Sprite выпускается в более чем 190 странах.

http://en.wikipedia.org/wiki/Sprite_(soft_drink)#Variations


Sprite в России

В России Sprite появился во времена перестройки. Сначала это были импортные поставки, однако после того, как The Coca-Cola Company развернула производство в России, Sprite достаточно быстро стал популярным. Рекламная кампания Sprite 1990-х с запоминающимся слоганом «Имидж ничто — жажда все! Не дай себе засохнуть!» считается одним из самых ярких и успешных примеров продвижения.



В России производят оригинальный Sprite с ярко выраженным вкусом лимона и лайма, без консервантов, искусственных красителей и ароматизаторов.

Рекламные кампании Sprite в России по годам

2004–2006: «А кто ты? Жажда подскажет!»

2007: «Прирожденный утолитель жажды!»

2008: «Живи по своим правилам!»

2009–2010: «Свобода от жажды!»

2011: «Соображай свежо!»

2012: «Свобода от жажды! Свобода самовыражения!» (знаменитая кампания с призерами популярного конкурса Евровидение-2012 — аутентичным коллективом «Бурановские бабушки»







2013: «У жажды нет шансов!»

Творческие инициативы при поддержке Sprite

В России Sprite дает возможность молодежи проявить себя и свои таланты в музыке, которая является, пожалуй, самым честным и естественным способом самовыражения. 

В 2012 году Sprite провел первый национальный онлайн-конкурс молодых талантов «Sprite Саунд», который стал очень популярным в интернете и открыл множество ярких молодежных групп и талантов.

В 2013 году бренд запустил онлайн-радио Sprite Sound, предлагающее молодежной аудитории свежую подборку самой качественной и новой музыки из европейских чартов. Слушатели Sprite Sound также имеют возможность составлять собственные плейлисты.

Интересные факты

Яркий образ Sprite стал настоящим символом перемен и нашел отражение в романе Виктора Пелевина “Generation P”, главный герой которой придумывает слоган «Я в весеннем лесу пил березовый Sprite».

Ссылки

Официальный сайт: sprite.ru

Официальная группа в ВКонтакте: http://vk.com/spritesound

Официальный канал YouTube: http://youtube.com/spritesoundchannel

Информация о продукте

«Спрайт»® напиток безалкогольный сильногазированный

Состав: очищенная вода, сахар, регуляторы кислотности (лимонная кислота, цитрат натрия), натуральные ароматизаторы, подсластители (ацесульфам калия, аспартам, неогесперидин дигидрохалкон). Продукт содержит источник фенилаланина.

Пищевая ценность на 100 мл: энергетическая ценность 10 ккал / 40 кДж, белки – 0 г, жиры – 0 г, углеводы – 2 г, общие сахара – 2 г.

Энергетическая ценность на 250 мл – 25 ккал, что составляет 1 % от рекомендуемой суточной потребности (рекомендуемая суточная потребность – 2500 ккал в соответствии с ТР ТС 022/2011).




ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
ПОДПИСЧИКОВ
Followers