Coca-Cola ведет свой бизнес в более чем 200 странах мира, и везде вопросы охраны окружающей среды составляют неотъемлемую часть корпоративной политики. Поэтому компания стремится бережно относиться к природным ресурсам планеты и активно участвовать в направленных на их сохранение программах. Главные направления нашей работы по охране окружающей среды — бережное использование пресной воды, энергосбережение и вторичная переработка упаковки.

Вода

Одно из основных направлений деятельности компании в области охраны окружающей среды — сохранение и бережное отношение к водным ресурсам. Цель компании Coca-Cola — вернуть в природу каждую каплю воды, которая была использована при производстве ее знаменитых напитков. Для этого в Coca-Cola внедрен принцип экологической ответственности на всех этапах деятельности: начиная от сокращения водопотребления на производстве и заканчивая проектами по восстановлению местных водных экосистем. В настоящий момент Coca-Cola осуществляет около 120 водоохранных проектов в более чем 50 странах мира.

Энергия и климат

Мы уверены, что изменение климата может оказать непосредственное влияние на наш бизнес. Мы стремимся использовать наилучшие доступные технологии для повышения энергоэффективности как на производстве, так и в системе доставки продукции. Наш принцип — растить бизнес, а не количество углерода в атмосфере. Недавно компания ввела на рынок специальное холодильное оборудование, работающее на диоксиде углерода, что помогает значительно сократить выбросы парниковых газов и сократить затраты электроэнергии.

Упаковка

Большое внимание компания уделяет вопросу снижения веса упаковки. С 1995 года вес стеклянной упаковки уменьшился более чем в два раза, а пластиковой — снизился более чем на 10%. Практически вся упаковка, которая используется при розливе продукции, может быть вторично переработана на 100%. Упаковка наших напитков — это ценное вторичное сырье, из которого можно сделать много полезных в быту изделий, от футболок и обувных стелек до одежных щеток. На сегодняшний день компания также является мировым лидером по использованию технологии «бутылка в бутылку», с помощью которой бывшие в употреблении ПЭТ-бутылки используются в производстве новой упаковки для напитков.