Во всем, что мы делаем, мы руководствуемся тремя принципами, которые мы назвали миссией и сформулировали так:

Освежать мир, тело, разум и дух.

Пробуждать оптимизм с помощью наших напитков и наших дел.

Привносить смысл во всё, что мы делаем.

Видение задач

Конечно же, как любой успешный бизнес, мы нацелены на устойчивый рост и развитие. Но что помогает нам добиваться этого на протяжении более 125 лет?

Наше видение задач. В основе каждой из них лежит слово, которое — так совпало — начинается на букву «П». Вот так звучат эти пять «П»:

Персонал: создать такие условия работы, чтобы люди сами стремились к максимальной отдаче, на которую они способны.

Планета: быть ответственным гражданином мира, который вносит реальный вклад и изменяет мир к лучшему.

Продукция: производить напитки, которые удовлетворяют и, более того, предвосхищают желания и потребности людей.

Партнеры: способствовать созданию и поддержанию лучшей партнерской сети, формировать тесные отношения, основанные на честности и доверии.

Прибыль: обеспечивать максимальную прибыль владельцам акций, но не упускать при этом из виду наши общие обязанности.

Общие ценности

В Системе компаний Coca-Cola во всем мире работают сотни тысяч людей. Мы все очень разные, но есть вещи, нас объединяющие, которыми мы руководствуемся в своей профессиональной и личной жизни. Это наши общие ценности, и их у нас семь.

Лидерство: смело создавать лучшее будущее.

Полная отдача: быть преданным делу умом и сердцем.

Честность: быть искренним.

Ответственность: нести ответственность за свои поступки.

Сотрудничество: создать такие условия вокруг себя, чтобы коллективный гений смог проявить себя.

Инновации: искать, мечтать, создавать и ощущать радость творчества.

Качество: всё, что мы делаем, мы делаем на «отлично».