В основе стратегии компании лежит стабильный рост. Только развитие поможет нам достичь долгосрочных планов, позволив компании процветать и расти.

К самым сильным сторонам компании мы относим маркетинг и инновации. Благодаря правильно выбранной стратегии мы являемся самой успешной компанией по производству безалкогольных напитков в мире и наши бренды узнаваемы повсюду.

Один из наших принципов — искать возможности во всем и везде. Вот несколько ярких примеров тому:

  • Портфолио компании включает в себя свыше 2 800 продуктов в более 200 странах мира. Мы производим соки и нектары, питьевую воду, спортивные и энергетические напитки, холодный чай, детское питание, а также квас. Ежедневно наши исследовательские центры работают над изобретением новых вкусов, которые смогут зарядить вас энергией, утолить жажду и просто поднять настроение.Портфолио компании

  • Имея крупнейшую дистрибуционную систему, мы быстро доставляем нашу продукцию в различные уголки планеты. Мы стремимся предугадать ваши вкусы и тем самым удовлетворить ваши желания.

  • Каждый год мы запускаем множество новых напитков, реагируя на желания потребителей. Только в 2007 году мы запустили более 150 низкокалорийных и бескалорийных прохладительных напитков в мире.

  • В 2008 году компания инвестировала 40 миллионов долларов на строительство в США крупнейшего в мире завода по восстановлению ПЭТ из пластиковых бутылок (технология бутылка в бутылку).

  • Компания улучшила уровень использования воды при производстве более чем на 20%, тем самым сохранив более 160 миллиардов литров воды.