Общий объем инвестиций The Coca-Cola Company в мире, направленный на улучшение качества жизни местных сообществ, в 2007–2008 годах составил 99 миллионов долларов.

Во всех регионах присутствияCoca-Colaне только производит напитки, но и ведет активную социальную деятельность, стремясь, как указано в Миссии компании, «быть ответственным гражданином мира». В общей сложности за время работы на российском рынкеCoca-Colaперечислила в адрес различных культурных организаций и благотворительных фондов более 400 миллионов рублей.

Больше 10 лет предприятия компанииCoca-Colaв России регулярно проводят дни открытых дверей для школьников и студентов с бесплатными экскурсиями на производство, играми и конкурсами с призами. Для проведения профориентационных бесед со старшеклассниками и студентами компания приглашает профильных специалистов. У компании есть подшефный детский дом № 2, который постоянно находится под заботливой опекойCoca-Cola. Компания оказывает адресную поддержку и наглядным примером стремится воспитывать социальную ответственность своих сотрудников.

— Сохраняем культурное наследие вместе с Государственным Эрмитажем

За годы сотрудничества, благодаря совместной деятельностиCoca-Cola и Государственного Эрмитажа, были успешно реализованы десятки культурно-образовательных и социальных проектов. В течение этого времени общая сумма осуществленных и заявленных социальных инвестиций компании составила более 35 миллионов рублей. Но самыми значимыми результатами этого сотрудничества по праву можно считать создание лаборатории научной реставрации темперной живописи (1993–1996), а также вклад в восстановление Большого парадного двора Зимнего дворца (2003).

В 2007 году стартовал еще один знаковый совместный проектCoca-Cola и Эрмитажа — «Музей XXI века». Эта долгосрочная программа открыла новый этап собирательской деятельности Государственного Эрмитажа, став беспрецедентным событием в истории российских музеев. Результатом данного проекта станет завершение реконструкции Главного штаба и торжественное открытие «Музея XXI века» в 2014 году, приуроченное к 250-летию Эрмитажа.

— Ищем юные таланты вместе с благотворительным фондом «Новые имена»

Более 10 летCoca-Colaоказывает поддержку Межрегиональному благотворительному общественному фонду «Новые имена», который занимается поиском и поддержкой молодых талантов в области искусства, занимается организацией концертов, фестивалей и конкурсов.

Одним из наиболее эффективных видов помощи юным дарованиям являются занятия в Летней творческой школе «Новые имена» в городе Суздале. Здесь проводятся мастер-классы и открытые уроки по музыке, живописи и поэзии. У подающих надежду ребят есть исключительная возможность получить уроки выдающихся деятелей культуры и образования России. Среди них — известные профессора и педагоги музыкальных и художественных вузов Москвы, в том числе Литературного института. Юные художники ежедневно занимаются на пленэре, а поэты — в поэтической студии. Учеба в суздальской Летней творческой школе сочетается с разнообразной концертной деятельностью и встречами с мастерами искусств.

Дети активно участвуют в многочисленных концертах, выставках и литературно-поэтических вечерах. Эффективность программы «Новых имен» подтверждает успешное творчество одного из лауреатов фонда, всемирно известного пианиста — заслуженного артиста России Дениса Мацуева.

— Сотрудничаем с реабилитационным художественным центром «Дети Марии» на взаимовыгодной основе

С 2000 года компанияCoca-Colaявляется партнером центра для одаренных детей-сирот и детей с ограниченными возможностями. В настоящее время в творческих мастерских этой студии занимаются более 200 детей из различных московских интернатов, в том числе дети с детским церебральным параличом. Они проходят обучение в классах живописи и рисунка, шитья и рукоделия, керамики и музыки, постигают азы театрального и элементы циркового искусства, получают консультации психолога. А на озере Селигер при поддержкеCoca-Colaежегодно работает летний творческий лагерь «Наша семейка». Многолетнее партнерство с воспитанниками центра «Дети Марии» нашло отражение в новогодних календарях компании и даже на банкахCoca-Cola, часть средств от продажи которых поступила на счет студии.

— Помогаем тяжелобольным детям с благотворительным фондом «Подари жизнь»

Благотворительный фонд Чулпан Хаматовой и Дины Корзун «Подари жизнь» был официально зарегистрирован 27 ноября 2006 года. Но уже с 2005 года инициативная группа врачей, журналистов, актеров и просто неравнодушных к чужому горю людей с помощью концертов и различных акций собирает средства для помощи детям с онкологическими, гематологическими и другими тяжелыми заболеваниями.

В 2007 году одним из спонсоров фонда сталаCoca-Cola. В декабре на открытии новогодних ледово-развлекательных программ представители компании передали в благотворительный фонд «Подари жизнь» сертификат на сумму 1 235 000 рублей. А чуть позже — все средства от продажи напитков во время ледовых шоу, организованных в разных городах России. ТакжеCoca-Colaоказывает поддержку лечебным учреждениям, с которыми сотрудничает фонд. В частности, по 500 тысяч рублей были перечислены Нижегородской областной клинической больнице и отделению онкогематологии Детской республиканской клинической больницы в Казани.

— Партнерство с «Трансатлантическими партнерами против СПИДа»

«Трансатлантические партнеры против СПИДа» (ТППС) — это независимая неправительственная организация, созданная в 2003 году. Она борется против распространения ВИЧ/СПИДа в России, Украине и соседних странах. С помощью обширной сети в Северной Америке, Европе и Евразии ТППС работают с правительствами, частными лицами и институтами Евро-Атлантического региона, чтобы влиять на политические решения и проведение инициатив, которые позволят России, Украине и их соседям вести более эффективную борьбу со СПИДом.

Coca-Colaявляется партнером ТПСС с 2005 года. В последние два года сумма взносов от компании составила 250 тысяч долларов. КомпанияCoca-Colaучаствовала в Первой международной парламентской конференции в Москве по проблеме СПИДа, а также IV Ежегодном саммите «Бизнес против СПИДа». Сотрудники компании также внесят свой вклад в общее дело, посещая круглые столы, конференции и семинары, посвященные проблеме СПИДа. Совместно с производителями презервативов Durex и Contex компания провела ряд промоакций, направленных на информирование молодежи о проблеме СПИДа.