Более ста лет поддержка спортивных мероприятий является неотъемлемой частью деятельности Coca-Cola. За это время компания помогла реализоваться десяткам тысяч спортсменов по всему миру.

Живи по-олимпийски!

Главным спортивным проектом компании на протяжении многих десятилетий является поддержка Олимпийского движения. На предстоящих Играх 2014 года в Сочи Coca-Cola, по традиции, выступит Всемирным Партнером. Компания не только обеспечит участников и гостей соревнований 4 миллионами порций своих напитков, но и окажет серьезную организационную поддержку Международному Олимпийскому комитету и Оргкомитету «Сочи 2014» в проведении самих Игр и популяризации спорта.

Впервые официальным напитком Игр компания стала еще в 1928 году на Олимпиаде в Амстердаме. Вот уже 80 лет Coca-Cola остается одним из самых надежных партнеров Международного Олимпийского комитета. В 2005 году компания и МОК подписали договор о продлении спонсорской поддержки Олимпийского движения как минимум до 2020 года. При этом 90% спонсорских средств, выделяемых компанией, направляется на создание и развитие спортивной инфраструктуры.

Компания поддерживает не только сами Игры, но и с 1997 года является Всемирным Партнером Эстафеты Олимпийского огня, принимая активное участие в организации городских празднований и шествий. В разные годы участниками олимпийской эстафеты и послами мира становились самые уважаемые и известные люди планеты. Благодаря Coca-Cola несколько десятков граждан России получили возможность пронести олимпийский факел и представить свою страну в этой почетной миссии.

Живи футболом!

Компания является также давним партнером Международной федерации футбольных ассоциаций (FIFA). В 1978 году Coca-Cola стала официальным спонсором чемпионата мира FIFA и с тех пор способствует популяризации футбола во всем мире.

В 2009 году Coca-Cola стала Генеральным Партнером Российского футбольного союза и сборной России по футболу. Благодаря этому партнерству поклонники футбола по всей стране обрели новые возможности заняться своим любимым спортом. Второе дыхание получил знаменитый в советские годы детский турнир «Кожаный мяч», ставший кузницей многих легендарных футболистов. При поддержке компании соревнования по дворовому футболу вновь обрели былой размах и замелькали в сообщениях СМИ. Каждый год «Кожаный мяч» собирает на праздник футбола полмиллиона юных футболистов во всех регионах России.

В 2010 году, незадолго до чемпионата мира по футболу в ЮАР, компания Coca-Cola организовала визит золотого Кубка мира в Россию. Десятки тысяч жителей Москвы и Санкт-Петербурга смогли вплотную рассмотреть знаменитый спортивный трофей и сфотографироваться на его фоне. Самым активным почитателям футбола компания подарила возможность самим увидеть предстоящие мировые и континентальные чемпионаты, обеспечив проезд в страны проведения соревнований.

К предстоящему чемпионату Европы по футболу 2012 года национальная сборная России также готовится при поддержке Coca-Cola. А ее болельщики получат от компании еще немало сюрпризов и возможностей прикоснуться к этой великой игре.

Выбери спорт!

Помимо поддержки олимпиад и футбола Coca-Cola реализует целый ряд других важных спортивных программ. Так, в рамках проекта «Coca-Cola, выбери спорт!» в пяти городах — Москве, Краснодаре, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону и Сочи — компания помогла организовать соревнования среди школьных команд по трем видам спорта: мини-футболу, баскетболу и многоборью, а также предоставила сувениры и призы для участников и призеров соревнований. В состязаниях участвовали около 100 тысяч школьников из более чем 1800 школ России.

За всё время проведения проекта «Coca-Cola, выбери спорт!», который направлен на поддержку молодых спортсменов, в нем приняли участие более 500 тысяч юношей и девушек.

Coca-Cola на льду

С 2004 года Coca-Cola является партнером проектов компании Ильи Авербуха «Ледовая симфония».

В 2007 году в рамках регионального тура ледового шоу «Звезды на льду» компания Coca-Cola выбрала приоритетом своего участия не рекламные возможности шоу, а специальную социальную программу, благодаря которой воспитанники детских спортивных школ получили уникальный шанс посетить мастер-классы, которые проводили звезды российского фигурного катания под руководством Ильи Авербуха во всех городах тура. По результатам этого проекта Coca-Cola награждена престижной премией в области фигурного катания «Хрустальный лед» «За лучшую социальную программу по поддержке фигурного катания».

В 2008 году Coca-Cola с удовольствием продолжила и расширила свою социальную инициативу. На этот раз юные талантливые фигуристы, которые наиболее ярко проявили себя на мастер-классах, стали также и участниками программы «Вырасти звезду», в рамках которой у них появился шанс побороться за специальный приз от Coca-Cola — 2-недельное обучение в столичной школе фигурного катания. Победителем программы «Вырасти звезду» стал десятилетний спортсмен из города Кемерово Дима Иванов, который получил возможность пройти стажировку в  школе фигурного катания у Елены Водорезовой, многократной чемпионки СССР, призера чемпионатов Европы и мира, начальника школы фигурного катания ЦСКА.

И еще раз на льду

В начале 2016 года Coca-Cola объявила о сотрудничестве с Континентальной хоккейной лигой (КХЛ). На три года компания Coca-Cola Россия стала партнером КХЛ, Coca-Cola — официальным напитком КХЛ, а Powerade — официальным спортивным напитком КХЛ. 

Хоккей — часть богатой истории России со множеством невероятных и запоминающихся событий. Coca-Cola содействует привлечению внимания болельщиков к деятельности лиги. Каждый момент игры особенный, и компания хочет показать это молодежи, чтобы еще больше людей играли в хоккей во всех регионах России. Шай-бу!