Спустя 25 лет после появления первой уличной рекламы Coca-Cola в России наша компания установила новую световую вывеску в самом центре Москвы

5 миллионов человек ежедневно видят, как небо Москвы вместе с кремлевскими звездами озаряет изображение одного из самых дорогих брендов планеты — Coca-Cola. Световой щит, установленный на одном из зданий Зубовского бульвара, довольно внушителен: его размеры — 18,3 х 4,5 м.

Для размещения конструкции компания искала не просто место с большими транспортным и пешеходным трафиками. Один из важнейших показателей имиджевой рекламы — видимость и продолжительность зрительного контакта. Именно по этим показателям наша установка — рекордсмен для центра города. Ее видно даже с Крымского моста (то есть за километр), а средняя продолжительность одного зрительного контакта составляет 30 секунд. Для сравнения: стандартный билборд видно с расстояния 250 метров, а время контакта редко превышает полторы секунды.

Новая конструкция не неоновая, как это было принято в наружной рекламе совсем недавно, а светодиодная. Решение позволило добиться стабильного качества подсветки, максимальной яркости и низкого энергопотребления. Последнее особенно важно, ведь вам известно, как наша компания заботится об окружающей среде. Имиджевая реклама Coca-Cola даже «участвовала» в акции Всемирного фонда дикой природы (WWF) Час Земли: 29 марта с 20:30 до 21:30 подсветка конструкции была отключена.


Вывеска на Зубовском бульваре — третья рекламная конструкция Coca-Cola в центре Москвы. Первый световой щит длиной больше 12 метров был установлен в 1989 году на Пушкинской площади. Внушительная рекламная конструкция Coca-Cola на Новом Арбате также многие годы радовала глаз москвичей.


Эти установки имеют множество смыслов. 25 лет назад, во времена распада СССР, огромный светящийся логотип газированного напитка № 1 в мире был одним из символов, олицетворяющих перестройку и вызванный ею, как пели Scorpions, wind of change. Современная конструкция на Зубовском бульваре свидетельствует о первенстве нашего бренда и напитка не только в мире: Coca-Cola давно стала «главной газировкой» и в России. Кроме того, как и четверть века назад, вывеска появилась вместе с переменами в стране. Ведь здесь и сейчас мы становимся свидетелями становления новой России, дух которой весь мир ощутил во время Олимпийских игр в Сочи, прошедших при поддержке Coca-Cola Россия.


Пока вы читали этот текст, более 10 000 человек увидели новую рекламную конструкцию, ставшую неотъемлемой частью панорамы Москвы.