Британский аналитический сервис Warc опубликовал исследование «Warc 100. Уроки лучших кампаний мира». По итогам 2015 года первое место — у Coca-Cola. А компания Coca-Cola вошла в тройку самых эффективных рекламодателей

Аналитики Warc изучили рекламные кампании более 2 000 победителей 79 специализированных фестивалей, прошедших в прошлом году. По итогам лучшим брендом по эффективности рекламы назвали Coca-Cola. В этом же исследовании выбрали самых эффективных рекламодателей. Компания Coca-Cola, владеющая 500 брендами во всем мире, заняла третье место в общем зачете и первое — среди производителей напитков.

Аналитики сервиса отметили, что возглавить рейтинг бренду Coca-Cola помогли три кампании:

  • Глобальная “Share a Coke” (в России — «Открой чувства с Coca-Cola»), благодаря которой за три месяца после запуска продажи выросли на 0,4 %
  • Глобальная #colouryoursummer помогла увеличить продажи на 7% по итогам 2015 года
  • Реклама миниатюрной Coca-Cola в Германии: благодаря ей продажи новинки в стране выросли на 278%.

Warc100 — аналитическая платформа, изучающая рекламные и маркетинговые активности ведущих мировых брендов с 1985 года. Она ежегодно определяет наиболее эффективные рекламные кампании, а также составляет рейтинги рекламодателей и агентств.