16 октября The Coca-Cola Company опубликовала традиционный отчет о продажах за третий квартал 2012 года. Согласно этому документу, российский бизнес компании Coca-Cola продолжает оставаться в числе самых быстрорастущих и перспективных: продажи Coca-Cola в России выросли за отчетный период на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Особых успехов российское подразделение Coca-Cola добилось в сфере продаж газированных напитков. Так, продажи бренда Coca-Cola на отечественном рынке в третьем квартале увеличились на 18%, рост продаж Fanta составил 15%, а Sprite — 7%. В целом в России компании удалось увеличить как объем продаж, так и свою долю на рынке в сегментах газированных и негазированных напитков. Стремительному росту на российском рынке способствовали сразу несколько факторов. Во-первых, проведена успешная маркетинговая кампания, посвященная Олимпийским играм в Лондоне. Во-вторых, Coca-Cola Russia по-прежнему уделяет большое внимание упаковке, что помогает увеличивать продажи на местном рынке, пишут авторы отчета.

Третий квартал стал для компании удачным на всех региональных рынках. Общемировой рост продаж составил 4%, причем рост отмечался как на развитых рынках (в Европе он составил 1%, Северной Америке и Японии — 2%), так и на развивающихся: среди наиболее быстро растущих рынков в докладе отмечаются Таиланд (+19%), Индия (+15%) и Россия (+7%).

Продажи газированных напитков во всем мире выросли за квартал на 3%. В физическом выражении эта цифра эквивалентна почти 450 миллионам юнит-кейсов. Традиционно самые блестящие результаты продемонстрировал бренд Coca-Cola: во всем мире его продажи увеличились на 2%. Если брать отдельные рынки, то цифры выглядят еще более внушительно: в Индии продажи выросли на 34%, в России ― на уже упомянутые 18%. Успешно росли и другие бренды: Fanta на 7%, а Sprite ― на 4% по всему миру.