14 июля в программе «Контрольная закупка» на Первом канале проверяли питьевую воду, которую продают в российских супермаркетах. Покупатели и эксперты выбрали воду BonAqua.

Программа «Контрольная закупка» уже более 10 лет проводит экспертизу товаров от разных производителей. Сами создатели называют свое шоу «энциклопедическим»: «Зрители узнают практически всё о том или ином товаре, получат медицинскую и историческую справки, практический совет и даже юридическую поддержку». Каждый день по будням команда проекта оценивает товары в одной из категорий, помогая покупателям сделать правильный выбор. В этот раз на экспертизу отправили питьевую воду.

Для шоу закупили пять марок питьевой бутилированной воды без газа. Проверяли, как всегда, в два этапа. В отборочном туре голосовали покупатели, а в финале «конкурсантов» проверяли эксперты испытательного центра. Кстати, на отборочном этапе один из зрителей так описал BonAqua: «Как будто из родника воду пьешь, из самой глубины. Очень вкусная, приятная вода».

В финале ведущие напомнили, что полгода назад они уже проверяли питьевую воду, и все представленные на конкурс продукты оказались с заниженным количеством необходимых минералов, таких как кальций, калий, магний, натрий, фториды, хлориды, карбонаты и сульфаты. Этому параметру при очередной проверке решили уделить особое внимание, и поэтому эксперт испытательного центра Ольга Искорнева оценивала содержание минеральных веществ в образцах и сравнивала полученные значения с указанными на этикетках. BonAqua выдержала этот экзамен и оказалась идеальной для ежедневного потребления.  

Напомним, что в прошлом году BonAqua назвали любимым брендом 2016 года в категории «Минеральная и питьевая вода» в ходе составления девятого ежегодного рейтинга «Любимые бренды россиян». Этот опрос агентство Online Market Intelligence (OMI) проводит с 2008 года. В онлайн-анкетировании участвуют 1500 человек — мужчины и женщины 18–55 лет, живущие в крупных городах.