16-е ежегодное путешествие Рождественского каравана Coca-Cola по России завершилось в Москве. Результаты впечатляют: преодолев за месяц более 30 тысяч километров, сотрудники компании на фирменных красных грузовиках привезли праздник в 68 городов и оказали социальную поддержку 12 тысячам детей и подростков

Программу Рождественского каравана Coca-Cola в этом сезоне разработали и воплотили в жизнь при поддержке 19 некоммерческих организаций по всей России. По традиции помощь предназначалась тем, кто в ней нуждается больше всего: воспитанникам детских домов и школ-интернатов, детям и подросткам, которые проходят длительное лечение в больницах. Также в этом году волонтеры поддержали малообеспеченные семьи и семьи с приемными детьми.

Радует, что каждый четвертый сотрудник Coca-Cola Россия пожелал стать волонтером Рождественского каравана — всего более 2 300 человек! Наши коллеги участвовали в праздничных программах для детей, организовывали мастер-классы, готовили адресные подарки. А еще впервые в этом году был проведен благотворительный онлайн-аукцион, во время которого сотрудники собрали более 300 тысяч рублей! Компания эту сумму удвоила и отправила в партнерские благотворительные организации. Главным партнером стал фонд «Подсолнух», помогающий детям, страдающим иммунодефицитом.

— Мы ориентируемся на потребности общества и постоянно трансформируем социальную работу, в том числе и Рождественский караван, — говорит директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola Россия Ирина Архипова. — Расширяем круг благополучателей, изменяем подход к организации волонтерских выездов в детские дома. Последние несколько лет мы интегрируем в праздничную программу образовательную составляющую. Вместе с профессионалами из партнерских фондов подбираем подарки, которые помогут реализовать мечты подростков о будущей профессии. А наиболее ценно то, что эта работа не заканчивается с новогодними праздниками, а продолжается системно в течение всего года.

— Coca-Cola помогает не потому, что так надо или принято, а потому, что так чувствует, — считает генеральный директор благотворительного фонда «Подсолнух» Екатерина Пескова. — Ежегодно при поддержке Coca-Cola Россия проходят благотворительные ярмарки и аукционы в самых разных городах, а Рождественский караван успел стать самой доброй новогодней традицией. Мы рады, что в активностях участвует вся компания: от сотрудников службы доставки до топ-менеджеров, ведь помощь, идущая от сердца, особенно важна. Это тепло чувствуют наши дети в больницах, а их сердца невозможно обмануть.