Волшебные красные грузовички «Рождественского каравана Coca-Cola» проехали более 37 000 километров от Санкт-Петербурга до Владивостока, устроили сказочные народные гуляния в 69 городах России и подарили новогоднее настроение жителям всей страны.

Сейчас грузовички уже вернулись на стоянки и набираются сил перед следующим путешествием. Рассказываем, как это было на этот раз и зачем нужен ежегодный пробег Санта-Клаусов.

Каждый год в России десятки тысяч детей и подростков оказываются в трудной жизненной ситуации: тяжело заболевают или остаются без попечения родителей. Более 12 000 таких детей ежегодно навещают волонтеры «Рождественского каравана Coca-Cola» в костюмах Санта-Клаусов: дарят подарки, поздравляют с Новым годом, показывают шоу-представления, радуют, смешат — и делают счастливыми.

Программу «Рождественского каравана Coca-Cola» в этом сезоне разработали и воплотили в жизнь при поддержке 80 некоммерческих организаций и благотворительных фондов. Каждый год НКО помогают Системе Coca-Cola в России формировать маршрут и делятся своими знаниями и опытом в области осознанного волонтерства.

В этом году более 2 000 сотрудников Coca-Cola Россия пожелали стать волонтерами «Рождественского каравана Coca-Cola» на добровольных началах. Именно они скрываются под бородами и шубами Санта-Клаусов и их помощников, устраивают елки на городских площадях, проводят конкурсы и викторины для детей.

Старт «Рождественскому каравану» был дан в Петровском путевом дворце в Москве 10 декабря 2017 года. После этого 30 новогодних грузовиков Coca-Cola отправились в путешествие сначала по Центральной части России, затем в сторону Северо-Западного региона, продолжили маршрут по территории теплого Юга России, затем — заснеженного Урала и по просторам Сибири и Дальнего Востока, а под Рождество вернулись в Кострому и Ярославль. «Рождественский караван» проходит во многих странах мира, но именно в России он мировой рекордсмен по протяженности маршрута и географическому охвату.

Директор по внешним связям и коммуникациям Coca-Cola HBC Россия Ирина Архипова объясняет, с чем это связано:

— В нашей компании особое отношение к «Рождественскому каравану». Это не только самый масштабный социальный проект Системы Coca-Cola в России, но и очень красивая история о том, как новогодняя рекламная кампания эволюционировала в значимую социальную инициативу под слоганом «Для всех, кто ждет чуда!». Фирменные красные грузовики Coca-Cola уже стали настоящим символом Нового года для жителей многих российских городов. Безусловно, осуществить такой проект возможно только сообща. Тысячи людей внутри и за пределами компании откликаются и предлагают помощь в организации благотворительных мероприятий для ребят в рамках «Рождественского каравана Coca-Cola». Искренний энтузиазм и желание принести радость — вот движущая сила проекта. Благодаря большому количеству неравнодушных людей, прежде всего, наших партнеров из НКО и сотрудников Системы Coca-Cola в России, нам уже 17 лет удается творить небольшие чудеса для детей и подростков, оказавшихся в сложной жизненной ситуации.