Одна из глобальных стратегий компании Coca-Cola — улучшать территорию своего присутствия. Об этом говорил вице-президент Coca-Cola Клайд Таггл, который стал почетным гостем VIII Гайдаровского форума, состоявшегося на прошлой неделе. Он c оптимизмом говорил о долгосрочных перспективах российского рынка, а это означает, что социальных проектов будет только больше. Что нового придумает Coca-Cola, ждем с нетерпением, а пока вспоминаем, что важного компания сделала и делает для нашей страны.

Развивает экономику

В России у компании Coca-Cola 11 заводов, на которых работают более 10 000 российских сотрудников. Это означает, что компания делает огромный вклад в развитие экономики страны. Каждый доллар, который зарабатывает Система Coca-Cola в РФ, генерирует дополнительно $5,3 в российскую экономику, при этом общий объем инвестиций компании составил более $4 млрд.

Очищает от мусора

Coca-Cola Россия стала одной из первых компаний в нашей стране, которая организовала раздельный сбор и утилизацию потребительской упаковки. В сентябре 2016 года стартовала федеральная программа «Разделяй с нами», в рамках которой компания собрала и отдала на переработку более 4 500 тонн пластиковых отходов. А к 2020 году планируется перерабатывать как минимум 40% отходов потребительской упаковки, выпущенной компанией.  

Возвращает воду

«День Черного моря», «Живая Волга», «За чистое будущее озера Байкал» — далеко не полный список проектов, направленных на сохранение водных ресурсов нашей страны, очистку берегов, инициативы по сбору, переработке и вторичному использованию твердых бытовых отходов с побережья, созданию культурных мест отдыха на побережье и территории Байкальского заповедника. Цель, поставленная Coca-Cola в долгосрочной программе развития, — к 2020 году вернуть в природу всю использованную для производства напитков воду, — была выполнена досрочно в 2016 году. А главное — Coca-Cola первой из списка Fortune 500 достигла этой цели. Таких результатов компания добивается благодаря тому, что поддерживает проекты по сохранению и восстановлению источников питьевой воды по всему миру, использует воду повторно для технических нужд, тщательно очищает сточные воды на всех своих заводах и участвует в проектах по обеспечению питьевой водой жителей неблагоприятных регионов.

«Мы сделаем всё, чтобы стать “почетным гражданином” России»
Клайд Таггл, вице-президент компании Coca-Cola:

Coca-Cola делает всё, чтобы стать «почетным гражданином» России и желанным гостем в этой стране. Несмотря на всю турбулентность в экономике страны, мы продолжаем делать долгосрочные инвестиции в России. Наша цель — следовать стратегии, которая способствует экономическому росту страны и решает целый ряд социальных потребностей, включая образование, здравоохранение, социальную защиту и трудоустройство, а также отслеживание изменений климата и охрану окружающей среды.

Спасает медведей

Самый известный проект WWF, который с 2008 года поддерживает Coca-Cola, называется «Медвежий патруль». Благодаря ему удалось спасти около белых 250 медведей. Этот зверь негласно считается символом компании.

Поддерживает спорт

Coca-Cola — старейший партнер Олимпийский игр и один из главных партнеров FIFA.

Coca-Cola Россия — партнер Российского футбольного союза, национальной сборной команды по футболу, Континентальной хоккейной лиги. Сотрудничество компании с Фондом Алексея Смертина помогает приобщиться к большому футболу мальчишкам из далеких регионов. В турнирах «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» ежегодно участвуют более 700 тысяч подростков 13–16 лет. А совместно с Фондом Владислава Третьяка  «Международная спортивная академия» к новому году компания открыла хоккейную площадку в Ульяновске.

Уравнивает возможности

Важная социальная задача Coca-Cola в России — создавать среду в городах, чтобы люди с разными возможностями здоровья могли выходить из дома и заниматься спортом.

С этой целью компания сотрудничает с благотворительными фондами и общественными организациями и вместе с ними возводит современные игровые и спортивные площадки и воркаут-зоны. Компания уже построила 25 таких площадок. Например, совместно с Фондом «Обнаженные сердца», созданным Натальей Водяновой, в октябре прошлого года в центре Волгограда был открыт новый игровой парк для семейного отдыха и занятий с детьми, в том числе и с ограниченными возможностями здоровья. Вместе с Благотворительным фондом Елены Исинбаевой созданы 8 спортивных площадок по всей стране, в том числе в детских домах-интернатах и реабилитационных центрах. Там ребята смогут заниматься круглый год. А в 2017-м появятся еще 3 площадки.

Сохраняет культуру

Coca-Cola гордится многолетней дружбой с Государственным Эрмитажем. За более чем 20 лет сотрудничества с музеем компания инвестировала в совместные проекты по сохранению культурного наследия России более 50 млн рублей, а это десятки культурно-образовательных и социальных проектов. В частности, Coca-Сola помогла музею восстановить главный вход и реконструировать здание Главного штаба, а также выделила необходимые средства для закупки оборудования для лабораторий реставрации темперной живописи и керамики.

Помогает людям

На протяжении 100 лет Coca-Cola сотрудничает с крупнейшей в мире гуманитарной организацией — Международной федерацией обществ Красного Креста и Красного Полумесяца. Летом 2016 года в Санкт-Петербурге было подписано соглашение о партнерстве с региональным представительством в области социально значимых проектов, направленных на оказание помощи людям, попавшим в чрезвычайные ситуации. Coca-Cola предоставляет питьевую воду для обеспечения жителей районов, пострадавших от стихийных бедствий.

Создает праздник

С 2016 года Coca-Cola Россия активно готовится встретить главные футбольные события мира — Кубок конфедераций FIFA 2017, который пройдет уже этим летом, и Чемпионат мира по футболу FIFA 2018™. Вместе с FIFA и организаторами мы готовим волонтерские программы, поддерживаем нашу сборную и готовим множество активаций для болельщиков! Дальше — больше!