Президент Континентальной хоккейной лиги Дмитрий Чернышенко официально объявил об этом 23 января 2016 года на пресс-конференции в рамках Матча Звезд КХЛ 2016, который состоялся в Москве на арене «ВТБ Ледовый дворец».

Матч Звезд стал ярким началом сотрудничества Coca-Cola Россия и Континентальной хоккейной лиги. Главное шоу сезона — Матч Звезд КХЛ 2016 — это не только противостояние сборных Востока и Запада, но и красочный праздник, свидетелями которого стали гости спорткомплекса «ВТБ Ледовый дворец» и телезрители более чем в 25 странах мира.

Партнерское соглашение между Coca-Cola Россия и КХЛ рассчитано на три сезона и предусматривает интеграцию бренда Coca-Cola в рамках Чемпионата Континентальной хоккейной лиги. На это время компания Coca-Cola Россия стала партнером КХЛ, Coca-Cola — официальным напитком КХЛ, а Powerade — официальным спортивным напитком КХЛ. Логотип компании будет размещен на бортах всех хоккейных площадок, где проходят матчи КХЛ,  в помещениях послематчевых пресс-конференций, на официальных сайтах КХЛ и клубов-участников, а также во всех информационных материалах лиги. Рекламные ролики Coca-Cola будут транслироваться на аренах во время матчей, а также в ходе телевизионных трансляций на каналах КХЛ ТВ и Матч ТВ.

Coca-Cola, как и хоккей, объединяет людей во всем мире, приносит в нашу жизнь ощущение праздника. Партнерство ведущей хоккейной лиги Европы и глобального бренда безалкогольных напитков позволит популяризировать хоккей в России и других странах.

На протяжении более 100 лет участие Coca-Cola в спортивных мероприятиях по всему миру — это неотъемлемая часть политики компании. Соглашение c КХЛ — важное продолжение серии инициатив компании по поддержке спорта и идеи активного образа жизни.

Любо Груич, генеральный директор компании Coca-Сola в России и Беларуси:

— Объявление партнерства с КХЛ — важный шаг для Coca-Cola в рамках постоянной работы, направленной на развитие спорта в России. Мы гордимся тем, что стали долгосрочным партнером сборной России по футболу, юношеской футбольной программы «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» и ключевых спортивных событий: Универсиады в Казани, зимних Олимпийских игр в Сочи. Мы тесно сотрудничаем с Министерством спорта, оказываем содействие в подготовке к Чемпионату мира по футболу в России (FIFA 2018). Мы очень рады расширить наши обязательства в области спорта посредством партнерства с КХЛ. В России очень любят хоккей, начинают играть во дворах с детства. Этот спорт — часть богатой истории России со множеством невероятных и запоминающихся событий. Coca-Cola в качестве нового партнера КХЛ будет содействовать привлечению внимания болельщиков к деятельности и активности лиги. Каждый момент игры особенный, и мы хотим показать это молодежи, чтобы еще больше людей стали играть в хоккей во всех регионах России.

Дмитрий Чернышенко, президент КХЛ:

— Рад приветствовать вхождение компании Coca-Cola в семью партнеров нашей лиги. Coca-Cola — глобальный бренд, оказывающий поддержку спорту по всему миру, старейший партнер Олимпийского движения. Тепло вспоминая зимние Олимпийские игры «Сочи 2014», мы отмечаем и вклад компании в проведение лучшей Олимпиады современности. Уверен, что партнерство КХЛ и Coca-Cola успешно продолжит сложившиеся традиции сотрудничества и будет содействовать дальнейшему развитию наших организаций и популяризации хоккея в разных странах.

Континентальная хоккейная лига — международная лига, созданная для развития хоккея на территории России и других стран Европы и Азии. Лига разделена на две конференции — Запад и Восток — и на четыре дивизиона, носящие имена прославленных тренеров и игроков: Всеволода Боброва, Анатолия Тарасова, Валерия Харламова и Аркадия Чернышева. Восьмой Чемпионат КХЛ, в котором принимают участие 28 клубов из 26 городов России, Белоруссии, Казахстана, Словакии, Латвии, Хорватии, Финляндии, проходит с 24 августа 2015 года по апрель 2016 года. Главный трофей лиги — Кубок Гагарина — будет вручен лучшей команде КХЛ по окончании финальной серии.