15 августа 2015 года в Воронеже  на стадионе «Факел» состоялись финальные игры и торжественная церемония награждения победителей Всероссийского футбольного турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» в средней возрастной группе.

В финале 51-го сезона соревнований по детскому и юношескому футболу «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» встретились 12 лучших непрофессиональных футбольных команд России в возрастной группе 12-13 лет. В финальном матче на стадионе «Факел» развернулась настоящая борьба за чемпионский титул. Команды «Вектор» из г. Новохоперска Воронежской области и «Пульс» из г. Якутска сыграли в ничью со счетом 3:3. Победителя турнира определила серия пенальти, со счетом 4:2 «Вектор» уступил якутской команде верхнее место на пьедестале. Помимо кубка чемпионов, игроки «Пульса» получили главный приз от компании Coca-Cola Россия: в следующем году ребята поедут на один из матчей Сборной России по футболу. Третье место соревнований заняла команда «Луч» из г. Чапаевска (Воронежская обл.), обыграв накануне команду «Псков» в серии пенальти со счетом 5:4.

После награждения участников и победителей турнира состоялась пресс-конференция с участием заместителя начальника отдела массовой физической культуры Министерства спорта России Георгия Кабанова, Начальника отдела массового футбола Российского Футбольного Союза Сергея Симкачева, Заместителя директора АНО «Кожаный мяч» Олега Филина, Руководителя управления физической культуры и спорта Воронежской области Владимира Кадурина и начальника пресс-службы компании Coca-Cola Россия Владимира Кравцова.

Делясь впечатлениями о только что завершенных играх, организаторы единогласно признали, что финальный матч стал настоящим украшением всего турнира, ведь по азарту, накалу эмоций и мастерству игра не уступала соревнованиям международного уровня. «Сегодняшний матч наглядно показал, что у российского футбола есть потенциал, — отметил Владимир Кадурин. — Очень возможно, что к 2018 году мы все будем приятно удивлены».

По словам начальника отдела массового футбола РФС Сергея Симкачева, у многих участников финальных игр есть реальный шанс в будущем занять место в Премьер-лиге и даже в Национальной сборной. «Кожаный мяч» — это первый шаг для талантливых мальчишек в профессиональный футбол, — уверен Симкачев. — На протяжении всей истории турнира было много подтверждений этому. Алан Дзагоев в 2003-м играл в «Кожаном мяче», а сейчас — в Сборной России. Несомненно селекционеры держат под пристальным вниманием непрофессиональные соревнования, и самые перспективные игроки «Кожаного мяча» у них уже на карандаше». На церемонии награждения организаторы вручили специальные кубки лучшим игрокам турнира, среди которых оказались вратарь и полузащитник «Вектора» Михаил Чернов и Максим Муродян, а также защитник якутского «Пульса» Никита Фурин. Лучший бомбардир турнира Александр Коренблюм из команды «Псков», забивший 12 голов на протяжении турнира, получил награду из рук лучшего бомбардира 1969 года Владимира Проскурина. Лучшим игроком турнира был признан Игорь Пономаренко из команды чемпионов.

Заместитель начальника отдела массовой физической культуры Министерства спорта Георгий Кабанов отметил, что турнир «Кожаный мяч» является одним из самых приоритетных мероприятий в ежегодном плане Минспорта во всех 85 регионах России. В текущем сезоне федеральная поддержка турнира составила более 70 млн рублей. «Благодаря эффективному партнерству организаторов, поддержке со стороны РФС, Министерства образования и науки, компании Coca-Cola Россия «Кожаный мяч» растет и модернизируется с каждым годом. Это настоящее достояние нашей страны, нигде в мире больше нет соревнований по детско-юношескому футболу, которые могли бы сравниться по масштабу и серьезности с этим турниром», — считает Георгий Кабанов.

По словам руководителя пресс-службы компании Coca-Cola Россия, Украине и Белоруссии Владимира Кравцова, за последние 6 лет «Кожаный мяч» вырос почти вдвое: в сезоне 2015 года турнир охватил 790 тысяч игроков против 400 тысяч в 2009 году, доказывая массовый характер соревнований. «Компания Coca-Cola Россия поддерживает как массовый, так и профессиональный спорт, являясь официальным партнером Чемпионата мира и Чемпионата Европы по футболу. В России Coca-Cola занимается активным продвижением не только футбола, но и здорового образа жизни: например, за последний год по инициативе компании было оборудовано 15 площадок воркаут в разных городах России», — сказал Владимир Кравцов.

Накануне старта официальной подготовки России к Чемпионату Мира 2018 года компания Coca-Cola Россия уделяет особое внимание развитию сильного юношеского футбольного движения в нашей стране, давая возможность максимальному числу талантливых ребят показать свои способности на поле и получить свою путевку в Большой Футбол. Как и в прошлом юбилейном сезоне, в 2015 году компания Coca-Cola Россия организовала праздник футбола в 50 городах-участниках турнира «Кожаный мяч». В мероприятиях турнира приняли участие свыше 45000 ребят по всей России. Будучи титульным партнером турнира, Coca-Cola Россия продолжает расширять свою поддержку соревнований. Так, в текущем сезоне была запущена пилотная программа по поддержке первого этапа турнира в Нижегородской области. Целью программы является формирование юношеских футбольных команд в каждой школе региона.