IV Молодежный слет «для умников и умниц» прошел в Казани с 13 по 24 июля. 220 студентов из 27 регионов России и 8 стран, прошедшие отбор 15 человек на место, участвовали в образовательной программе «Территория возможностей: Идеи. Ценности. Знания». Опытом делились представители крупнейших корпораций, в том числе старший вице-президент Coca-Cola Клайд Таггл и генеральный директор Coca-Cola Россия Любо Груич

Кампус проходит по инициативе Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС), а также правительства Республики Татарстан. Компания Coca-Cola выступает генеральным партнером события с момента его основания.

Участники Кампуса-2015 с помощью кураторов и модераторов разрабатывали проекты государства будущего. Лекции читали президент Сбербанка Герман Греф, 4-кратный олимпийский чемпион по гимнастике Алексей Немов, президент компании Boeing в России и СНГ Сергей Кравченко, режиссер Джаник Файзиев, гендиректор IBM в России и СНГ Андрей Филатов и другие.

17 июля перед студентами выступил старший вице-президент компании Coca-Cola Клайд Таггл. Студенты спрашивали о ценностях компании, планах развития на ближайшее десятилетие и перспективах развития в России. Спикер включил нашу страну в пятерку стран с наиболее привлекательными рынками.

— Вы должны гордиться Россией. Такое богатое культурное наследие — большой подарок для страны, — подчеркнул Клайд.

Участник кампуса из Панамы задал Клайду вопрос о том, помогают ли рекламные кампании Coca-Cola укрепить семейные ценности. Ответ последовал такой:

— Мы стараемся создавать рекламу о любви, мире, понимании и ответственности. Наша продукция должна объединять людей. Например, так появилась знаменитая во всем мире новогодняя реклама Coca-Cola с Санта-Клаусом.

Несмотря на сложный распорядок дня, все участники ежедневно делали утреннюю зарядку с тренером от Coca-Сola. Трем самым спортивным командам Любо Груич, генеральный директор Coca-Cola Россия, вручил медали — золотую, серебряную и бронзовую.

— Мы тесно сотрудничаем с РАНХиГС, и Летний кампус — один из примеров такого партнерства, — отметил Груич на закрытии слета. — Мы рады работать вместе и стремимся к взаимодействию по другим проектам.
Груич рассказал, что и сам участвовал в подобном кампусе во время учебы в Гарварде и порекомендовал студентам думать не только о достижении собственных целей и целей своей компании, но и стремиться быть полезным всему обществу.

— Для нас в компании Coca-Cola это мероприятие стало важной традицией, которая длится уже три года, — заключил Груич. — Мы рады быть частью этого глобального образовательного проекта и поддерживать его участников нашими популярными освежающими напитками.