Вчера мир впервые увидел эмблему Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, который пройдет в России. Логотип с высоты 400 км в прямом эфире Первого канала показали обитатели МКС. Сразу после этого Coca-Cola космическими темпами начала продвижение символа

Презентацию провели 28 октября в шоу «Вечерний Ургант» — одной из самых популярных ТВ-программ. Гостями ведущего стали президент FIFA Джозеф Блаттер, министр спорта России Виталий Мутко и лучший футболист Чемпионата мира 2006 года Фабио Каннаваро. Также в студии присутствовали представители нашей компании, ведь Coca-Cola — давний партнер чемпионата.

Логотип ЧМ-2018 начали разрабатывать еще в 2013 году. В тендере участвовали 8 российских и зарубежных компаний. Победу в нем одержало португальское брендинговое агентство. Окончательный выбор логотипа сделала комиссия, в состав которой вошли 10 человек: министр спорта РФ Виталий Мутко, генеральный секретарь ФИФА Жером Вальке, голкипер сборной России Игорь Акинфеев, главный тренер сборной России Фабио Капелло, генеральный директор оргкомитета «Россия-2018» Алексей Сорокин, первый вице-премьер правительства РФ Игорь Шувалов, гендиректор ВГТРК Олег Добродеев, пианист Денис Мацуев, дирижер Валерий Гергиев и актриса Чулпан Хаматова.

Во вступительной части Джозеф Блаттер поблагодарил оргкомитет «Россия-2018» за возможность побывать в нашей стране, а также объяснил, почему футбол так популярен во всем мире:

— Футбол — простая игра с очень простыми правилами, которые не менялись с 1886 года.

Далее разговор пошел о главном — о символике грядущего чемпионата:

— Эмблема не просто символ крупного события: в ней мы видим сердце и душу России, отражение русской культуры, — сказал президент FIFA.

— С получением права принять чемпионат мира по футболу исполнилась мечта миллионов россиян. Создавая логотип — лицо турнира, — мы черпали вдохновение в богатейших традициях искусства и науки нашей страны, — продолжил Виталий Мутко.

Слайд-шоу: Поехали! Coca-Cola начала продвижение логотипа FIFA 2018

После вступительной части наконец пришло время показать «сердце и душу России», что и проделали наши космонавты, находящиеся на МКС. Параллельно все желающие могли увидеть логотип на фасаде Большого театра, где началась лазерная 3D-презентация.

Coca-Cola — один из старейших друзей Кубка FIFA, и конечно, мы счастливы, что компания стала партнером Чемпионата мира по футболу-2018. Мы оказываем поддержку футболу на всех уровнях — помогаем дворовым, любительским командам, ежегодно проводим турнир по футболу среди школьников «Кожаный мяч», с 2010 года поддерживаем национальную сборную России. То, что компания также стала официальным спонсором двух важнейших событий в мире футбола — Кубка UEFA 2016 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018, — дает нам уникальную возможность победить в двух решающих для Coca-Cola битвах — в маркетинговой категории и в деле привлечения молодежно-подростковой аудитории, — прокомментировал генеральный директор компании Coca-Сola в России Любо Груич.

Coca-Cola стала первым спонсором FIFA 2018, который взялся активно продвигать логотип. Сразу после презентации на Первом показали наш специальный ролик. Также эмблема ЧМ украсила большую световую вывеску Coca-Cola на Зубовском бульваре в Москве.