По данным Forbes, стоимость бренда Coca-Cola составляет 58,5 млрд долларов, рост за год составил 4%.

Эксперты, составляющие рейтинг, учитывали прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния торговой марки на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа — и нефтяных компаний — нет).

В списке представлены бренды 19 отраслей из 16 стран. Больше половины рейтинга (52 позиции) занимают американские бренды, одиннадцать брендов — немецкие, восемь японских и шесть французских. В основном преобладают автомобильные и высокотехнологичные торговые марки.

Первая десятка списка:

  1. Apple
  2. Microsoft       
  3. Google
  4. Coca-Cola
  5. Facebook
  6. Toyota
  7. IBM
  8. Disney           
  9. McDonald’s
  10. General Electric