Эксклюзивное сотрудничество с Viber, медиафасад на Останкинской телебашне, 1,5 млн подарков и другие сюрпризы новогодней кампании Coca-Cola, стартовавшей 17 ноября. Праздник к нам приходит уже через каких-то несколько часов!

1 Новый год — вместе с Coca-Cola: самые свежие подробности о нашей новогодней кампании

Одна из главных новаций этого года — наше эксклюзивное сотрудничество с популярным мессенджером Viber. Новый год и Coca-Cola — это сочетание всегда вызывает искреннюю улыбку, даже если она виртуальная. Российские дизайнеры Viber совместно с бренд-командой Coca-Cola впервые создали специальный праздничный пак стикеров, которые может скачать каждый пользователь мессенджера. Это сотрудничество — первый и единственный совместный с коммерческим брендом проект Viber в России.

2 Новый год — вместе с Coca-Cola: самые свежие подробности о нашей новогодней кампании

С помощью коллекции стикеров с изображениями Санты, фирменных бутылок и героев роликов Coca-Cola пользователи смогут обмениваться друг с другом праздничным настроением и отправлять близким самые теплые поздравления с Новым годом. Стикеры доступны в магазине Viber бесплатно с 26 декабря.

3 Новый год — вместе с Coca-Cola: самые свежие подробности о нашей новогодней кампании

Coca-Cola также напоминает всем о приближающемся празднике с помощью наружной рекламы. Помимо 105 000 дисплеев, мы установили видеоэкран с анимированными белыми мишками на крупнейшем мультиплексе страны — столичном кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате.

4 Новый год — вместе с Coca-Cola: самые свежие подробности о нашей новогодней кампании

А на медиафасаде Останкинской телебашни не только демонстрируется анимированная реклама Coca-Cola, но и ведется обратный отсчет времени до наступления 2015 года. Эта традиция давно поддерживается крупнейшими городами мира, и вот теперь к ним впервые присоединилась Москва. Обратный отсчет стартовал 21 декабря, а «вживую» это чудо можно увидеть по 31 декабря включительно.

Как всегда, в кампании широко задействован интернет. В этом году бренд запустил совместный новогодний проект с поисковой системой Yandex: пользователи могут скачать тематический скин главной страницы поисковика, посвященный Новому году.  Для его создания была использована инновационная технология параллакс, благодаря которой объекты на экране «оживают» в зависимости от положения курсора.

5 Новый год — вместе с Coca-Cola: самые свежие подробности о нашей новогодней кампании

Еще один сюрприз Coca-Cola подготовила для всех пользователей «ВКонтакте»: за несколько дней до наступления Нового года в каталоге соцсети появились три бесплатных виртуальных подарка от Coca-Cola, которыми каждый желающий теперь может порадовать своих друзей.

6 Новый год — вместе с Coca-Cola: самые свежие подробности о нашей новогодней кампании

Как обычно, бренд дарит подарки покупателям в рамках промоакции. В этом году, прислушавшись к пожеланию потребителей, мы решили объединить сразу два самых желанных новогодних символа — белых мишек и коллекционные бокалы. В этот раз Coca-Cola раздаст 1,5 миллиона стаканов с изображениями полярных медведей: на четверть больше по сравнению с прошлым годом! Все подробности о механике акции и адреса центров выдачи доступны здесь.

7 Новый год — вместе с Coca-Cola: самые свежие подробности о нашей новогодней кампании

Кроме того, на новогоднем промосайте любой желающий может скачать праздничные забавные фотообои для компьютера или смартфона, послушать песню «Праздник к нам приходит», а также создать свою уникальную новогоднюю открытку и отправить ее другу. Всё это доступно по ссылке.

И конечно, нужно сказать о традиционных новогодних роликах: на этот раз их два. Они разные по содержанию, но одинаковы по посланию: «Новый год встречаем вместе!»





В общем, Coca-Cola снова сделала новогодний праздник по-настоящему волшебным!