Десятый год подряд жители Поволжья вместе с Соса-Cola Россия отмечают День Волги, изучают особенности реки и учатся ответственно относиться к водным ресурсам.

В 2017 году Coca-Cola Россия совместно с фондом «Эра» запустила в рамках проекта «Живая Волга» экологический урок живаяволга.рф в новом диджитал-формате. Количество участников не ограничено географией и размерами помещения. Любой ученик 7–11 классов с 15 по 25 мая мог зарегистрироваться на сайте проекта и присоединиться к уроку онлайн. А преподаватели, решившие рассказать школьникам, как важно ответственное отношение к ресурсам Волги, получали на сайте доступ к методическим пособиям и с их помощью проводили интересные интерактивные занятия.

Проект «Живая Волга» был запущен Coca-Cola Россия в 2006 году. Традиционно в его рамках проходят тематические уроки, творческие конкурсы и круглые столы, на которых регулярно выступают представители Coca-Cola Россия и региональных администраций, обсуждаются научно-исследовательские доклады о проблемах водных ресурсов бассейна Волги.Благодаря инициативе компании был учрежден официальный праздник – День Волги, который ежегодно отмечается 20 мая – уже более 10 лет..

Кроме того, Фонд Cocа-Сola Foundation выделяет гранты победителям ежегодного конкурса заповедников и национальных парков, который проводит WWF. Астраханский биосферный заповедник, победитель 2016 года, успешно реализует проект «Ноль отходов — ноль проблем». Благодаря ему удается восстанавливать питающие Волгу водно-болотные угодья.

— Чрезвычайно важно, чтобы о сохранности водных ресурсов заботились не только крупные предприятия, но и население страны, — говорит Наталья Толоченко, руководитель направления корпоративной социальной ответственности по Центральному и Южному регионам Coca-Cola HBC Россия. — «Живая Волга» в первую очередь создана с целью просвещать население и приобщать его к экологической ответственности. Мы рады, что в образовательных программах и мероприятиях проекта с каждым годом участвует всё больше людей, ведь чистое будущее — наше общее дело.