6 городов, 18 дней, 220 000 посетителей и 325 000 бесплатных баночек Coca-Cola. Подводим итоги работы брендированного Летнего парка 2.0, который отгремел этим летом в рамках кампании «Открой чувства с Coca-Cola

В течение мая и июня любимые места отдыха жителей Москвы, Питера, Сочи, Волгограда, Казани и Екатеринбурга на один уикенд превращались в Летний парк Coca-Cola. Там каждый мог утолить жажду ледяными напитками в Ice Bar, получить в специальном автомате баночку Coca-Cola с любым именем или посланием, сделать тематические селфи с друзьями, а также поучаствовать в конкурсах. В зоне мобильной зарядки гости парка «кормили» севшие гаджеты, а на магнитной стене находили магниты с выражением разных эмоций и делали фотографии на память.

Москва,
ВДНХ; 22–24 мая

За три майских дня парк посетили более 34 тысяч гостей, которые получили из персонализирующего автомата 34 152 баночки Coca-Cola. И это несмотря на дождь, из-за которого работу парка пришлось временно свернуть.

Санкт-Петербург,
Приморский парк Победы; 29–31 мая

Первый день работы парка снова подмочил дождь. Однако в последующие два дня распогодилось, и поток посетителей не ослабевал ни на минуту. Всего промоутеры раздали 40 900 именных баночек.

Сочи,
Ул. Москвина, 1; 5–7 июня

Парк пользовался наибольшим успехом: к каждому из шести автоматов постоянно стояли очереди из 15–20 человек, итог — 40 224 персонализированных баночки.

Волгоград,
Проспект Ленина, 4; 12–14 июня

Гости охотно участвовали во всех активностях, зона селфи не пустовала ни минуты, а организаторы получили максимум восторженных отзывов. В Волгограде удалось раздать 33 840 именных баночек.

Казань,
Центральный парк имени Горького; 19–21 июня

В столице Татарстана парк также пользовался успехом. Несмотря на отсутствие солнца, удалось раздать 33 600 именных баночек.

Екатеринбург,
Улица Горького, 4а; 26–28 июня
Последний уикенд Летнего парка Coca-Cola 2.0. Промоутеры выдали екатеринбуржцам 35 976 персонализированных баночек. Снова успех!