Вчера, 10 декабря, в московском кинотеатре «Октябрь» на Новом Арбате открылась благотворительная выставка «Поможем белым мишкам вместе!». С помощью этого проекта компания Coca-Cola и Всемирный фонд дикой природы (WWF) ежегодно привлекают внимание всего общества к столь серьезной проблеме, как угроза исчезновения белых медведей. 

Белый медведь уже давно стал неофициальным символом бренда Coca-Cola. Эти животные, обитающие в Арктике, — крупнейшие на планете хищники. Сегодня белые мишки оказались в опасности — на них охотятся браконьеры, а кроме того, тающие арктические льды меняют привычную для них среду обитания. Во всем мире осталось не более 25 тысяч белых медведей, треть из них обитают на территории России. Уже много лет подряд компания Coca-Cola и WWF реализуют проекты, направленные на сохранение популяции этих животных.

Одна из таких инициатив — проведение накануне новогодних праздников ежегодной фотовыставки «Поможем белым мишкам вместе!». Как всегда, в этом году звезды шоу-бизнеса и спорта стали активными участниками этого проекта, сфотографировавшись с белыми медведями. Работы авторства известного фотографа Михаила Королева были нанесены на зеркальную поверхность. Зеркала высотой с человеческий рост установлены в фойе московского кинотеатра «Октябрь», и теперь все посетители выставки также могут присоединиться к благотворительному проекту. Для этого им нужно отправить в адрес WWF sms, указав сумму пожертвования и сфотографировав свое отражение в зеркале вместе со звездой.

Кстати, сделать свой вклад в дело помощи белым медведям может любой житель России — для этого достаточно отправить sms стоимостью 30 рублей со словом «МИШКА» на короткий номер 2420.

В этом году в проекте «Поможем мишкам вместе!» приняли участие такие известные в России люди, как художник Андрей Бартенев, дизайнер Дарья Гаузер, певец и композитор Андрей Grizz-lee, режиссер Юрий Грымов, блогеры Сергей Доля и Евгений Козлов, телеведущие Виктор Гусев, Лариса Вербицкая, Антон Зорькин, Михаил Кожухов, Антон Комолов, Татьяна Лазарева и многие другие.

За годы существования проекта компания Coca-Cola перечислила около миллиона долларов на сохранение популяции белых медведей в России и более ста российских знаменитостей приняли участие в концептуальных фотосессиях, призванных привлечь внимание общества к проблеме сохранения этих животных, находящихся под угрозой исчезновения.

— Все знают, что для Coca-Cola белый медведь — особенное животное. С 1922 года образ белого мишки украшает наши рекламные кампании, его любят и дети, и взрослые, — рассказывает Анна Козловская, директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola. — Поэтому мы считаем своим долгом сделать всё что возможно, чтобы сохранить этих животных. В этом году мы снова объединяемся с российскими звездами, чтобы привлечь внимание общественности к проблеме вымирания белых медведей. К тому же, в этом году с помощью sms-пожертвований помочь сможет каждый, внеся свой личный небольшой вклад.

Выставка пройдет с 10 декабря 2013 года по 10 января 2014 года по адресу: ул. Новый Арбат, дом 24, кинотеатр «Октябрь». Вход — свободный.

Дополнительная информация на сайте www.wwf.ru/coca-cola.

Поможем белым мишкам вместе!