Компания Coca-Cola представляет на российском рынке новый напиток — Coca-Cola Zero без калорий

Несмотря на нестабильную экономическую ситуацию и отсутствие крупных продуктовых запусков на российском рынке, Coca-Cola представляет новинку — Coca-Cola Zero. Компания непрерывно следит за развитием и тенденциями российского рынка продуктов питания, а также постоянно изучает особенности потребления и образа жизни российского потребителя. Согласно последним исследованиям, всё больше людей обращают внимание на количество потребляемых калорий. В частности, в России 82% потребителей подтвердили, что для них имеет важное значение количество калорий в продуктах питания (Источник: Международный доклад по состоянию здоровья и благополучия населения. Nielsen. Россия, третий квартал 2014 года). Продажи низкокалорийных продуктов питания растут год от года.

Компания Coca-Cola, всегда чутко реагирующая на нужды покупателей и тенденции рынка, предоставляет российским потребителям выбор: отныне у вас есть возможность получать удовольствие от освежающего вкуса неповторимого напитка, выбрав Coca-Cola или Coca-Cola Zero без калорий, в зависимости от ваших предпочтений или потребностей.

Перед запуском нового продукта компания провела множество исследований, и 75% российских респондентов подтвердили, что вкус Coca-Cola Zero не отличается от вкуса Coca-Cola. Главное отличие нового напитка от неповторимой Coca-Cola — отсутствие калорий.

Помимо нового напитка, сегодня компания Coca-Cola представляет в России новую маркетинговую стратегию и новый дизайн упаковки для всех напитков под брендом Coca-Cola. На российском рынке мы запускаем новую Coca-Cola Zero, следуя новой стратегии «единого бренда», которая предусматривает единое позиционирование, единые стандарты дизайна и единую ценовую политику для Coca-Cola и Coca-Cola Zero. Такая стратегия позволяет нам распространить позиционирование бренда освежающей и бодрящей Coca-Cola, олицетворения оптимизма и счастья, на Coca-Cola Zero, поддерживая наше стремление предоставить выбор потребителям.

Яркий, лаконичный дизайн Coca-Cola Zero сохранил единый, узнаваемый визуальный образ флагманского бренда Coca-Cola: знаменитый логотип и фирменную волну. Отличаются упаковки только цветом: для Coca-Cola она традиционно красная, а для новинки Coca-Cola Zero — красно-черная.

Впервые представленная в США в 2005 году, Coca-Cola Zero к настоящему времени стала чрезвычайно успешным брендом по всему миру. Стоимость бренда превышает миллиард долларов США. Продажи напитка составляют 55 миллионов порций ежедневно в 160 странах. Наибольшим спросом Coca-Cola Zero пользуется в США, Бразилии, Испании, Франции и Японии, которые вместе обеспечивают более половины мирового объема продаж.

Маркетинг-менеджер Coca-Cola по России Елена Ивченко:

— Сегодня мы счастливы представить россиянам Coca-Cola Zero без калорий. Компания Coca-Cola находится в постоянном поиске современных решений для покупателя. Мы рассчитываем, что к 2018 году доля Coca-Cola Zero в общем объеме продаж Coca-Cola достигнет 10%.

Запуск Coca-Cola Zero с 29 июня 2015 года сопровождает масштабная рекламная кампания. Coca-Cola Zero будет представлена во всех торговых точках России в следующих упаковках: стеклянная бутылка объемом 0,25 л, алюминиевая банка объемом 0,33 л, пластиковые бутылки объемом 0,5 л, 1 л и 1,5 л.

Новая Coca-Cola Zero без калорий — встречайте в России!

Coca-Cola Zero. Неповторимый вкус Coca-Cola* без калорий**
 
* подтвердили 75% опрошенных российских потребителей
** Утверждение «без калорий» — в соответствии с ТР ТС 022/2011