За 100 дней до XXX Олимпиады в Лондоне начинает работать пресс-центр Coca-Cola в Москве, который будет освещать весь процесс подготовки сборной к главному спортивному событию 2012 года.

19 апреля в офисе ИТАР-ТАСС пресс-центр открыли министр спорта, туризма и молодежной политики РФ Виталий Мутко, президент Олимпийского комитета России, первый заместитель Председателя Государственной Думы Российской Федерации Александр Жуков и Директор по внешним связям и коммуникациям компании Coca-Cola Анна Козловская.

― Для успешного выступления нашей страны на Олимпиаде недостаточно подготовить сборную. Нужно еще, чтобы ее поддерживала хорошо подготовленная команда болельщиков, ― подчеркнул Виталий Мутко. ― Поэтому и было принято решение открыть пресс-центр почти за три месяца до начала Игр. Его задача ― освещать все этапы подготовки спортсменов так, чтобы к моменту начала Олимпиады страна знала и поддерживала каждого члена сборной.

Всего запланировано 12 пресс-конференций с различными спортивными федерациями России до начала Олимпийских игр. Во время Игр пресс-центр продолжит свою работу в Главном пресс-центре Олимпиады в Лондоне. Первая рабочая пресс-конференция прошла в это воскресенье в бассейне спорткомплекса «Олимпийский» где только что завершился Чемпионат России по плаванию. По итогам Чемпионата Президент Федерации плавания России, четырехкратный олимпийский чемпион Владимир Сальников объявил состав сборной страны на Олимпиаду в Лондон.

Coca-Cola занимается организацией работы пресс-центра Олимпийской сборной России с 1996 года. Каждый предолимпийский год компания обеспечивает журналистов и болельщиков подробной информацией об олимпийской сборной страны. В предстоящие три месяца, помимо встреч с различными командами, Coca-Cola организует пресс-конференции и интервью с президентами спортивных федераций, ведущими тренерами, визиты журналистов на спортивные базы. Кроме информационного сопровождения Олимпиады, Coca-Cola традиционно направит свою энергию на продвижение идеи активного образа жизни и развитие новых спортивных направлений.

Основная задача пресс-центра ― поддержка идеалов Олимпийского движения и распространение информации о возможностях участия в спортивных и оздоровительных событиях, включая те из них, что организуются при поддержке компаний, входящих в Систему Coca-Cola. Олимпийский пресс-центр Coca-Cola ― это информационный штаб, в котором журналисты могут оперативно получать новости, касающиеся как олимпийских программ, так и различных спортивных событий. Работа пресс-центра позволяет донести до широкой общественности огромную ценность и значимость участия в спортивных мероприятиях.

Многочисленные шаги, которые компания Coca-Cola предпринимает в целях поддержки Олимпийского движения, включая и организацию пресс-центра, позволили создать действительно тесное партнерство между компанией и Олимпийским комитетом России. Кроме того, это еще одно доказательство в пользу того, что неизменно продвигая активный образ жизни, Coca-Cola находится на верном пути.