Как бы вы рассказали о своей стране иностранному другу? Наверное, для начала описали бы главные особенности, людей, природу, место, где вы родились. В компании «Мултон» придумали еще один отличный способ, как это сделать: налить… стаканчик сока «Добрый». Рассказываем, как это работает.  

Россия —самая обширная страна в мире, и в каждом ее регионе есть свои фрукты и ягоды, которыми гордятся местные жители. Такое разнообразие вдохновило российский соковый бренд № 1 «Добрый» на создание новой линейки соков под общим названием «Уголки России». В нее вошли три вкуса,  каждый — отражение одной из частей нашей страны. «Груша» — свежий и яркий вкус из садов Поволжья, «Гранат-Виноград» — кавказский рецепт долголетия, «Слива-Смородина-Яблоко-Вишня» — мощный витаминный коктейль из Центральной России.

Тесты показали: новые вкусы готовы купить больше 80% потребителей

Все новинки уникальны и инновационны: ни одна российская компания не выпускала подобные миксы в массовом всевозрастном соковом сегменте.  «Добрый» всегда старался удивлять и радовать потребителей и в очередной раз сделал это блестяще.   Открывай уголки России вместе с «Добрым»!