Исторический Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA с Coca-Cola начался с легендарного стадиона «Лужники». Перед возвращением в Москву для участия в открытии Чемпионата мира по футболу FIFA 201814 июня 2018 года трофей посетит 24 города России и более 50 стран по всему миру. В церемонии участвовали Владимир Путин, президент FIFA Джанни Инфантино, легенды футбола и юные футболисты из разных регионов России, для которых были проведены мастер-классы на поле обновленной арены.

Каждый третий житель России получит возможность лично увидеть трофей в одном из городов самого длинного в истории национального маршрута — от Калининграда до Владивостока. Этот Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFAс Coca-Cola станет четвертым в истории проекта.

Российский этап Тура Официального Кубка будет состоять из двух частей. Сначала — с сентября по декабрь 2017 года — трофей посетит 15 городов России, после чего отправится за рубеж и с января по май объедет более 50 стран мира. В мае 2018 года, за месяц до начала Чемпионата мира по футболу FIFA, Официальный Кубок снова вернется в Россию, чтобы побывать в оставшихся девяти городах. Тур Официального Кубка закончится в Москве, как раз перед стартом грандиозного международного турнира 14 июня 2018 года. В каждом городе Официальный Кубок будет выставляться в специальных шатрах, доступ в которые будет бесплатным для всех желающих.

Виталий Мутко, председатель Оргкомитета «Россия-2018», заместитель председателя Правительства Российской Федерации, отметил:

— Кубок посетит множество прекрасных городов нашей страны и создаст атмосферу предвкушения предстоящего Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Россия — это страна, где миллионы жителей любят футбол, и мы рады показать всему миру, что готовы принять главный футбольный турнир.

— Тур Кубка Чемпионата мира по футболу FIFAпоможет нам создать незабываемые впечатления для любителей футбола в России и по всему миру, — прокомментировал Никос Кометтис, президент Центральной и Восточной Европы Coca-Cola. — Мы рады, что совместными усилиями Система Coca-Cola в России, FIFA, Организационный комитет «Россия-2018» и Министерство спорта Российской Федерации в рамках организации Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA внесут вклад в развитие молодежного футбола в России. Мы будем активно продвигать идею доступности спорта, в частности футбола, для всех — независимо от пола, физических и интеллектуальных возможностей.

Система Coca-Cola гордится возможностью вести бизнес в России и является ее долгосрочным партнером. Более 10 000 сотрудников компании в стране заняты в производстве таких продуктов, как Coca-Cola, Fanta, Sprite, BonAqua и Powerade. Система Coca-Cola в России — один из крупнейших иностранных инвесторов, вклад которого в развитие экономики страны превышает $5,7 млрд. Для производства всех напитков в России используются более 90% ингредиентов и материалов от российских поставщиков.

Кубок Чемпионата мира по футболу FIFA — это главный приз, вручаемый победителям мирового первенства, но остающийся в распоряжении FIFA. Он сделан из чистого золота, весит 6,142 кг и представляет собой композицию из двух человеческих фигур, держащих земной шар на поднятых руках. В таком виде Официальный Кубок существует с 1974 года.

В соответствии с правилами FIFA прикасаться к Официальному Кубку могут только победители турнира и главы государств, а оригинальный трофей не может быть передан кому-либо навечно, поэтому сборная страны-победителя турнира получает взамен Кубок победителей Чемпионата мира по футболу FIFA. Увидеть оригинальный, единственный в своем роде трофей — уникальная возможность, предоставляемая всем желающим во время Тура Кубка Чемпионата мира по футболу FIFA, организованного Системой Coca-Cola в России.

Уже 9 лет Система Coca-Cola в России поддерживает Всероссийский турнир «Кожаный мяч». За это время тысячи мальчишек и девчонок по всей стране стали участниками любимой игры.

Компания Coca-Cola, Официальный партнер FIFA, предоставит лучшим игрокам возможность стать частью команды болл-боев, подающих на поле мячи, на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018. Отбирать кандидатов для нее будут в одиннадцати городах проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — Москве, Казани, Сочи, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске — из числа юношей и девушек от 12 до 17 лет, участвовавших в турнире «Кожаный мяч».

В 2016 году Система Coca-Cola в России объявила о поддержке соревнований по мини-футболу и юнифайд-футболу, проходящих в рамках Всероссийской спартакиады Специальной Олимпиады. Юнифайд (объединенный спорт) — одна из программ, которая позволяет атлетам Специальной Олимпиады (детям и взрослым с интеллектуальными нарушениями) и здоровым спортсменам вместе тренироваться и участвовать в соревнованиях в составе одной команды.  

Уже сейчас в городах проведения матчей Чемпионата мира по футболу FIFA благодаря Системе Coca-Cola в России и фонду Наталии Водяновой «Обнаженные сердца» открываются инклюзивные (подходящие для людей с ограниченными возможностями) спортивные площадки с мини-футбольными полями.