На канале ТНТ стартовал второй сезон «Физрука» — одного из самых успешных российских сериалов. Sprite взялся спонсировать новые серии и даже решил сделать бренд… персонажем ситкома

Это партнерство вполне логично: Sprite — прежде всего молодежный бренд, который всегда старается «быть на волне», а ТНТ — самый популярный в России канал для молодой аудитории. Кроме того, сериал «Физрук» в этом году был признан наиболее успешным российским сериалом для молодежи. Он соответствует характеру и стилю бренда — провокационный и с чувством юмора.

Первый сезон «Физрука» побил все рекорды теле- и онлайн-просмотров: каждую серию зрители посмотрели более 6 миллионов раз. Рейтинги TNS Gallup говорят, что любой второй подросток в стране видел хотя бы одну серию «Физрука».

Второй сезон, который выходит в эфир с 10 ноября по 15 декабря, стал самой ожидаемой премьерой этой осени на российском ТВ: всего 20 серий, еженедельно с понедельника по четверг. И каждую новую серию теперь открывает рекламный ролик Sprite. Спонсорские заставки озвучены в разговорном стиле главного героя Фомы, которого играет Дмитрий Нагиев. Остроумно и с присущим Фоме юмором закадровый голос говорит о Sprite как о лучшем утолителе жажды. Причем от возникновения идеи партнерства до полноценного сотрудничества Sprite и «Физрука» прошло всего три недели!

Sprite всегда ищет нестандартные креативные решения в коммуникации. В этом проекте задача заключалась в том, чтобы сделать Sprite практически персонажем сериала, и поэтому основное сообщение «Sprite — лучший утолитель жажды» донесено до зрителей в разговорном стиле Фомы, главного героя сериала. Параллельно на официальном сайте ТНТ, который посещают около 30% всех зрителей «Физрука», запущена серия баннеров и пре-роллов, а также осуществлен брендинг главной страницы проекта.

Смотрите новые серии «Физрука» вместе со Sprite на ТНТ!