Как всегда, мы снова первые среди нетехнологичных компаний и четвертые — в общем списке. Впереди — Apple, Microsoft и Google

По данным Forbes, стоимость бренда Coca-Cola составляет 56 млрд долларов. Редакция отмечает, что продажи напитка в США в прошлом году увеличились на 0,1%. Это первый с 2000 года рост продаж Coca-Cola на американском рынке.

Эксперты, составляющие рейтинг, учитывали прибыль компаний за последние три года и коэффициент влияния торговой марки на прибыль в разных отраслях (например, у потребительских товаров класса люкс бренд значительно влияет на прибыль, а у авиа — и нефтяных компаний — нет).

В списке представлены бренды 20 отраслей из 15 стран. Почти половину рейтинга занимают американские бренды, девять брендов — немецкие и по семь японских и французских. В основном преобладают автомобильные и высокотехнологичные торговые марки.

Первая десятка списка:

  1. Apple
  2. Microsoft    
  3. Google
  4. Coca-Cola
  5. IBM
  6. McDonald's    
  7. Samsung
  8. Toyota    
  9. General Electric
  10. Facebook