Ежегодный, 16-й список 100 самых дорогих брендов мира опубликовало 5 октября бренд-консалтинговое агентство Interbrand, входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicon. Coca-Cola традиционно расположилась на третьей строчке

Coca-Cola — единственный нетехнологичный бренд в первой восьмерке, 9-е место — у наших друзей из McDonald's.

Рейтинг учитывает финансовые показатели компаний, владеющих брендом, их возможность влиять на предпочтения потребителей, а также конкурентоспособность.

Первое место традиционно досталось Apple (с впечатляющей прибавкой 43%), второе — Google, а нашими «соседями снизу» стали Microsoft и IBM с 4-м и 5-м местами соответственно.

Бренд-консалтинговое агентство Interbrand (появилось в 1974 году, сейчас — одно из крупнейших в мире. Имеет сеть из 40 офисов по всему миру. Специалисты компании работают над созданием и изучением брендов. С 2000 года на правах признанного мирового эксперта Interbrand публикует рейтинг самых успешных брендов.

В этом году в списке пять новых имен — Lego (82-е место), PayPal (97-е), Mini (98-е), Moët & Chandon (99-е) и Lenovo (100-е), а вот российские бренды сюда, увы, не попали.

Coca-Cola потеряла 4% по сравнению с прошлогодними результатами, и сейчас стоимость бренда эксперты оценивают в 78,423 млрд долларов.