Всероссийский детско-юношеский турнир по футболу «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» отмечает 50-летие! Юбилейный турнир предполагает масштабное освещение соревнований в федеральных и региональных СМИ, соцсетях, чтобы напомнить широкой общественности об истории и значении детско-юношеских соревнований в развитии российского футбола.

Чтобы привлечь максимальное число журналистов к освещению турнира и способствовать популяризации идеи активного образа жизни в России, компания Coca-Cola объявляет творческий конкурс для журналистов на лучший материал о турнире «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola».

Принять участие в конкурсе может любой корреспондент, опубликовавший в зарегистрированном СМИ авторский (оригинальный) материал, отвечающий следующим требованиям:

1) в материале должна быть отражена тема 50-летия турнира

2) материал должен быть направлен на продвижение идеи активного образа жизни

3) материал должен содержать не менее одного упоминания полного официального названия турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»

4) материал должен содержать не менее двух упоминаний компании Coca-Cola в тексте статьи при указании роли компании в поддержке турнира

5) материал должен содержать не менее одной фотографии с изображением логотипа Coca-Cola на ней.

Материалы, отвечающие вышеизложенным требованиям, принимаются в срок до 1 ноября 2014 года. Подача материалов осуществляется по электронной почте cocacola@coca-cola.com в форме отсканированных публикаций в печатных изданиях и скриншотов материалов, опубликованных в электронных СМИ. В заявке на конкурс следует указать фамилию и имя автора материала, полное название СМИ, номер, в котором опубликован материал, или URL-ссылку на материал на сайте, контактную информацию для связи организаторов с участником. Материалы, принятые к участию в конкурсе, рассматривает творческое жюри и в срок до 15 ноября 2014 года объявляет победителей.

Материалы рассматриваются в двух номинациях:

1. интернет-СМИ (включая интернет-издания и блоги, относящиеся к категории СМИ, сайты радио и телеканалов, содержащие текстовые материалы)

2. печатные СМИ (включая газеты и журналы).

По результатам рассмотрения жюри будут выбраны два победителя — по одному в каждой номинации. Авторы лучших материалов получат в качестве поощрения приз — поездку в Берлин на финальный матч Лиги чемпионов УЕФА 2014/2015 в июне 2015 года. Приз включает полностью оплаченные перелет Москва — Берлин — Москва, проживание в гостинице Берлина на время проведения финального матча и билет на финальный матч 6 июня 2015 года на Олимпийском стадионе в Берлине.

Подробные правила конкурса, сканы и скриншоты материалов, прошедших отбор для участия в конкурсе, а также результаты конкурса будут опубликованы на специальной странице в интернете.