Более 14 500 любительских футбольных команд, состоящих из игроков в возрасте от 12 до 15 лет, примут участие в 53-м сезоне «Кожаного мяча». Благодаря Coca-Cola Россия для них это будет не просто турнир, а реальный шанс прикоснуться к событию уровня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018. Лучшие детские и юношеские любительские футбольные команды будут соревноваться за право считаться лучшими в стране, познакомятся с футболистами сборной России, сыграют в международном юношеском турнире COPA Coca-Cola и побывают на матчах Кубка конфедераций FIFA 2017.

14192

53-й сезон организовали Министерство спорта РФ, Министерство образования и науки РФ, а также Российский футбольный союз и АНО «Кожаный мяч». Титульным партнером по традиции стала Coca-Cola Россия.

Как и в прошлые годы, турнир проходит в несколько этапов. В марте-апреле команды соревнуются за звание лучшей в городе, а в мае-июле — в своем регионе. Победители первых двух этапов отправятся в августе-сентябре в Краснодар и Волгоград на объединенный всероссийский финал турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola». Главным призом для победителей в старшей возрастной категории станет участие всей команды в международном футбольном лагере COPA Coca-Cola, который в 2018 году пройдет в России. Там ребята представят свою страну на одноименном турнире юношеских команд из разных стран. Победители средней возрастной группы побывают на товарищеском матче с участием национальной сборной России.

Благодаря Coca-Cola Россия лучшие игроки «Кожаного мяча» также получат возможность принять непосредственное участие в организации матчей предстоящего Кубка конфедераций FIFA 2017. Игроки турнира войдут в команду «болл-боев» — ребят, подающих мячи во время матчей лучших сборных планеты, — и смогут оказаться на расстоянии вытянутой руки от легенд мирового футбола. В этом году отбор кандидатов в команду «болл-боев» прошел в четырех городах проведения Кубка конфедераций FIFA 2017: в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и Сочи. А в следующем году еще больше российских подростков смогут стать участниками молодежной программы FIFA.


— Мы искренне надеемся, что благодаря проведению Кубка конфедераций FIFA 2017 и Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России турнир «Кожаный мяч» выйдет на новый уровень, получая широкую узнаваемость и привлекая юношей и девушек по всей стране к занятию футболом, — отмечает генеральный секретарь Российского футбольного союза Александр Алаев.

Директор проекта Сoca-Cola Россия по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 Микаэль Вине говорит, что компания стремится повышать уровень и популярность молодежного футбола в России:

— Мы уверены, что поддержка и мотивация, полученные ребятами в начале футбольной карьеры, помогут им стать новыми легендами российского футбола.

13032

Сoca-Cola Россия подготовила много приятных сюрпризов не только для игроков, но и для болельщиков. Ты сможешь стать участником интерактивных конкурсов, встретиться со звездами футбола и получить тематические призы. По традиции вход на все матчи турнира свободный. Следить за успехами любимой команды можно и в онлайн-режиме на официальном сайте турнира. Подробности активностей для болельщиков ищи в официальном сообществе турнира «Кожаный мяч – Кубок Coca-Cola» во «ВКонтакте».