В Краснодаре прошел финальный матч футбольного детско-юношеского турнира «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola» среди игроков средней возрастной группы (12–13 лет). Лучшей стала команда «Кристалл-Стиллайн» из Бердска (Новосибирская область). В качестве главного приза компания Coca-Cola в России подарила команде-победительнице 53-го сезона «Кожаного мяча» поездку в полном составе на товарищеский матч со сборной России по футболу.

За право сыграть в финальном матче «Кожаного мяча» в средней возрастной категории соревновались 70 сильнейших любительских футбольных команд со всей России — победители региональных этапов турнира. Coca-Cola в России поддерживает Всероссийский турнир «Кожаный мяч» уже 9 лет. За это время тысячи мальчишек и девчонок по всей стране стали участниками любимой игры.

Компания Coca-Cola, Официальный партнер FIFA, предоставит лучшим игрокам возможность стать частью команды болл-боев, подающих на поле мячи, на Чемпионате мира по футболу FIFA 2018. Отбирать кандидатов для нее будут в одиннадцати городах проведения Чемпионата мира по футболу FIFA 2018 — Москве, Казани, Сочи, Санкт-Петербурге, Волгограде, Екатеринбурге, Калининграде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону, Самаре и Саранске — из числа юношей и девушек от 12 до 17 лет, участвовавших в турнире «Кожаный мяч».

— Мы хотим, чтобы ребята осознали, что благодаря упорству и трудолюбию любой из них может стать следующим Акинфеевым, Клозе или Пеле, — подчеркивает руководитель по внешним связям и коммуникациям проектной команды Системы Coca-Cola в России по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018 Олег Пилецкий. Чтобы узнать все подробности матчей «Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola», заходите на официальный сайт http://www.club-km.ru/. Задать вопрос и посмотреть фотографии команд можно в официальном сообществе турнира во «ВКонтакте».