С момента назначения генеральным директором в июле 2008 года Мухтар Кент добился целого ряда стратегических успехов, что обеспечило рост The Coca-Cola Company во всем мире. Вот основные из них.

Формирование долгосрочного плана, направленного на фокусировку внимания и усилий компании на ядре ее бизнес-модели: формирование сильных брендов, повышение потребительской стоимости и управление сильной и целеустремленной всемирной франчайзинговой системой. Благодаря инициативе ускоренного перевода ботлеров на франчайзинг The Coca-Cola Company совершит переход от владения примерно 18% объема производства ботлеров во всем мире по состоянию на конец 2015 года к владению примерно 3% объемов по окончании этого перевода. Мухтар Кент был и остается направляющей силой эволюции глобальной Системы Coca-Cola, принимая смелые решения по возвращению к франчайзингу на территориях по всей Северной АмерикеГерманииКитаю и Африке с передачей производства сильным и способным партнерам-ботлерам.

Осуществление продуманных, дисциплинированных инвестиций по всему диапазону всё более разнообразного портфеля напитков компании с введением примерно 1000 новых продуктов. Количество продуктов, поставляемых на рынок The Coca-Cola Company во всем мире, выросло с более чем 2 800 в 2007 году до свыше 3 800 на сегодняшний день. Компания также добавила 8 брендов к списку брендов-миллиардеров (с розничными продажами более чем на $1 млрд в год) за тот же период.

Руководство процессом, призванным сместить фокус внимания компании на увеличение выручки с опережением роста объемов на развитых рынках и более сбалансированный подход к объемам и выручке на развивающихся и переходных рынках. Под руководством Мухтара Кента компания увеличивала долю в расходах потребителей на готовые к употреблению безалкогольные напитки (то есть стоимостную долю данного рынка) в течение 37 кварталов подряд.

Инвестиции в рынки по всему миру с прицелом на долгосрочный рост. С 2010 года The Coca-Cola Company и ее партнеры-ботлеры инвестировали свыше $75 млрд в рост на местных рынках по всему миру. Только в Африке Система Coca-Cola выделила на инвестиции $17 млрд на 2010–2020 годы, в Китае — $4 млрд на период с 2015 по 2017 год, в Индии — $5 млрд на 2012–2020 годы. Инвестиции запланированы и во многих других странах и регионах.

Активное использование производительности как бизнес-стратегии и конкурентного преимущества. Благодаря повышению производительности и запуску программ реинвестирования, стартовавшим после 2008 года, компания уверенно идет к выполнению плана достичь ежегодной экономии затрат свыше $4 млрд к 2019 году.

Обеспечение повышения акционерной стоимости компании. С 1 июля 2008 года компания увеличила акционерную стоимость почти на $100 млрд за счет постоянного ежегодного повышения дивидендов и роста котировок на акции компании. За этот же период компания обеспечила двухразрядную совокупную доходность для акционеров в среднегодовом исчислении. В 2012 году компания также провела дробление акций из расчета одна новая акция за две старых для акционеров. Это был первый сплит акций за 16 лет.

Создание мощного «эскалатора» подготовки руководителей компании и управленческой команды мирового класса, в том числе выбор и назначение Джеймса Куинси на должности президента и главного операционного директора компании и ее следующего генерального директора.

Активное продвижение идеи разнообразия и включения всех групп в рабочий процесс с особым акцентом на привлечение женщин в руководящий состав. За годы, когда Мухтар Кент был генеральным директором The Coca-Cola Company, количество женщин в топ-менеджменте компании выросло с 23% от общего числа руководителей в 2008 году до 32% — сегодня.

Ускорение движения The Coca-Cola Company вперед по социальным и экологическим вопросам. Прежде всего здесь стоит отметить руководящую роль компании в запуске инициативы 5by20, призванной поддерживать расширение экономических прав и возможностей 5 миллионов женщин-предпринимателей во всем мире к 2020 году. Речь также идет о проекте, благодаря которому The Coca-Cola Company должна стать первой из компаний, входящих в топ-500 по версии журнала Fortune, публично объявившей о восполнении 100% потребляемой ею воды во всем мире.