В начале марта на российском рынке началась яркая сезонная кампания Nestea «Открой вкус весны!». Перед ней стоят амбициозные задачи: привлечь внимание покупателей к бренду в начале сезона и увеличить домашнее потребление Nestea

Основные элементы кампании — рекламный ролик на ТВ и поддержка в торговых точках POS-материалами.
Новый весенний ролик — один из лучших функциональных рекламных роликов Nestea в России. Он обращает внимание потребителей на «Черный чай со вкусом лесных ягод», имеющий неповторимый натуральный вкус и дарящий ощущение свежести. А красочные POS-материалы Nestea, размещенные в точках продаж, не дадут потребителю возможности пройти мимо, не совершив покупку.

― Поскольку покупки холодного чая вне сезона потребители совершают в основном импульсивно, особенно важно напомнить о Nestea посетителям магазинов непосредственно в точках продаж, ― объясняет Инна Работягина, бренд-менеджер Nestea.

Кампания перед сезоном поможет продажам напитка как в первые теплые дни, так и летом, когда многие будут выбирать бренд уже по привычке. Поэтому бренд-группа стремится сделать весну временем года Nestea, каким, например, являются Рождество и Новый год для Coca-Cola.

Акцент в весенней кампании будет сделан на продвижение литровой бутылки, предпочтительной для домашнего потребления. Ведь 0,5 л — это слишком мало, чтобы разделить радость напитка с близкими, а 1,75 л ― довольно дорогой формат для пробной покупки.  

― Мы хотим добиться того, чтобы Nestea был представлен максимально широко, доступен по цене и заметен для потребителя, ― рассказывает Инна Работягина. ― Мы работаем над расширением дистрибуции литровой бутылки ― она должна быть представлена в крупнейших дискаунтерах страны.