BonAqua — самый узнаваемый бренд воды в России, говорят исследования. Однако в 2017 году поводов любить его у тебя станет еще больше. Даже такой, казалось бы, простой продукт, как вода, компания Coca-Cola сумела заметно улучшить. Рассказываем по порядку, как это получилось.

Первое: новая этикетка 

BonAqua давно стал самым известным брендом воды в России. Однако в 2017 году у наших потребителей появится еще больше поводов его любить. Мы смогли заметно улучшить сразу несколько потребительских качеств даже такого, казалось бы, простого продукта, как бутилированная вода. Рассказываем по порядку.

Второе: новый вкус газированной воды

Исследования показывают, что российские потребители привыкли к более насыщенному вкусу газированной воды. Чтобы соответствовать их ожиданиям, мы улучшили газированную формулу BonAqua. Теперь вода обладает более высоким уровнем минерализации (0,9 г/л), в ее состав входят четыре соли вместо двух, а оптимальный уровень газации обеспечивает более выраженный «минеральный» вкус. Новую газированную формулу легко узнать на полке по новому дизайну этикетки.

Третье: новая упаковка

Конечно же, BonAqua не могла молча наблюдать, как другие бренды переходят на удобную маленькую упаковку, и теперь тоже «упаковалась» в объем 0,33 л. Всегда иметь при себе небольшой запас воды стало проще: бутылочка легко уместится в дамской сумочке и не утяжелит рюкзак школьника.