17 декабря 2017 года в московском отеле «Метрополь» состоялось самое крупное благотворительное мероприятие в рамках Рождественского каравана — социального проекта Системы Coca-Cola в России. Волонтеры компании совместно с благотворительным фондом «Чистое небо» и известными персонами провели интеллектуальные игры и организовали праздничный концерт для детей и подростков, оказавшихся в трудной жизненной ситуации.

В этом году впервые за 17-летнюю историю Рождественского каравана Coca-Cola в России в концерте участвовали не только волонтеры и молодые артисты, но и воспитанники социальных учреждений. Они заранее спланировали, поставили и отрепетировали свою часть программы и отлично выступили перед сверстниками с трогательными стихами, песнями и танцевальными номерами.

Благотворительное мероприятие в отеле «Метрополь» посетили более 100 ребят из детских домов, социально-реабилитационных центров и семей с приемными детьми, а количество волонтеров Системы Coca-Cola в России превысило 30 человек.

Специальными гостями предновогоднего праздника стали заслуженные мастера спорта Илья Авербух и Мария Киселева. Звезды спорта передали билеты на свои рождественские шоу представителям детских социальных учреждений. Участниками мероприятия также стали генеральный директор компании Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис и генеральный директор отеля «Метрополь» Доминик Николас Года.

— Сегодняшнее мероприятие — лишь одно из многих, которые нам предстоит провести в рамках Рождественского каравана в этом году, — сказал генеральный директор компании Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис. — В целом мы планируем организовать благотворительные акции для 10 тысяч ребят от Санкт-Петербурга до Владивостока. У Системы Coca-Cola в России особое отношение к Рождественскому каравану. Наши волонтеры искренне ждут его каждый год, чтобы внести свой вклад в общее доброе дело. Улыбки детей и подростков, которые я сегодня увидел, это лучшее подтверждение тому, что проект приносит пользу.

— Семьи бывают разные, и условия в них тоже могут быть различными, — подчеркнул генеральный директор отеля «Метрополь» Доминик Николас Года. — Кто-то находится в более привилегированном положении, кто-то — в менее. Рождественский караван позволяет ребятам, которым повезло меньше других, почувствовать себя членами большой любящей семьи в предновогодние дни. Я желаю всем погрузиться с головой в атмосферу тепла и нежности, которая сопровождает это волшебное время.

Рождественский караван — самый масштабный и узнаваемый волонтерский проект Системы Coca-Cola в России. Основная задача проекта заключается в профориентации и социальной адаптации детей и подростков, находящихся на длительном лечении или проживающих в детских домах и интернатах. С помощью благотворительных выступлений, развивающих игр, мастер-классов и познавательных шоу волонтеры компании и ее партнеров делятся с ребятами праздничным настроением и помогают им развивать навыки, необходимые для будущей самостоятельной жизни. Мероприятия проходят в игровой форме и дарят гостям атмосферу праздника, поэтому Рождественский караван Coca-Cola прочно ассоциируется у жителей России с приближением Нового года.

Рождественский караван в этом году стартовал 10 декабря в Петровском путевом дворце в Москве. Он посетит в общей сложности 69 населенных пунктов по всей России, сделает 135 остановок и завершит свой путь 5 января 2018 года. Маршрут Каравана ежегодно формируется в сотрудничестве с надежными НКО и благотворительными фондами. В этом году партнерами проекта стали более 70 некоммерческих организаций.  

Актуальный маршрут и расписание движения Рождественского каравана можно посмотреть на сайте https://www.coca-cola.ru/caravan.