Ровно год назад на российский рынок вышел бренд Pulpy ― сокосодержащий напиток с настоящей апельсиновой мякотью. Кампания по запуску уникальной для России новинки, которую осуществляло коммуникационное агентство ICON, получила признание в профессиональном сообществе маркетологов, завоевав награду конкурса индустрии маркетинговых услуг «Серебряный Меркурий».

Премии в области маркетинговых услуг конкурса «Серебряный Меркурий-2013» вручались в Москве 31 мая . Среди победителей оказалась и кампания по запуску Pulpy, удостоенная специальной награды от спонсора номинации «Лучшая полевая реализация» — агентства AROUND Sales&Marketing.

Основная идея кампании базировалась на проведении национального семплинга, которое было блестяще организовано. Программа охватила 18 российских регионов, в ней использовалось сразу 6 каналов коммуникации. Раздача образцов продукции проводилась на автозаправках, пляжах, в вузах, парках, магазинах и бизнес-центрах. 460 промоутеров отработали 43 500 промочасов, раздав за время проведения кампании 750 тонн стаканчиков с Pulpy и осуществив полтора миллиона контактов с потребителями.

Премии на «Серебряном Меркурии» получили и другие проекты, реализованные внутри Системы Coca-Cola в России. Так, награду в номинации «Лучшая кампания по построению торговой марки» завоевал проект Sprite САУНД «Начни битву за свежий звук!», реализованный агентством Action. Кроме того, кампания Coca-Cola Hellenic «Доброе партнерство», осуществленная совместно с агентством Sputnik marketing, получила награды сразу в двух номинациях: «Trade Marketing: Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга» и «Trade Marketing: Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга». Еще один приз в категории «Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm» достался программе SmartBox — совместному проекту ООО «Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия» и агентства PVG.