Пресс-релизы: Journey Russia

Пресс-релизы

Coca-Cola об успешном франчайзинге и любви к футболу

В казанском Иннополисе с 7 по 20 июля проходит VI ежегодный образовательный форум «Летний кампус Президентской академии», собравший более 200 российских и иностранных студентов. Coca-Cola выступает генеральным партнером мероприятия с момента его появления и каждый год направляет своих менеджеров выступить перед студентами. На этот раз нашими спикерами стали Клайд Таггл и Микаэль Вине. Кампус устраивают Российская академия народного хозяйства и государственной

Подробнее

BonAqua победила в программе «Контрольная закупка»

14 июля в программе «Контрольная закупка» на Первом канале проверяли питьевую воду, которую продают в российских супермаркетах. Покупатели и эксперты выбрали воду BonAqua. Программа «Контрольная закупка» уже более 10 лет проводит экспертизу товаров от разных производителей. Сами создатели называют свое шоу «энциклопедическим»: «Зрители узнают практически всё о том или ином товаре, получат медицинскую и историческую справки, практический совет и даже

Подробнее

Как стать наставником для подростка из детского дома и почему это важно

Уже несколько лет благотворительный фонд «Старшие Братья и Старшие Сестры» развивает наставничество для детей, оставшихся без попечения родителей или оказавшихся в трудной жизненной ситуации. Сейчас программа наставничества работает в Москве, Санкт-Петербурге, Московской (Реутов, Люберцы, Орехово-Зуево) и Тульской областях. А в прошлом году фонда «Старшие Братья и Старшие Сестры» получил грант в рамках открытого конкурса социальной программы «Растим

Подробнее

Влюбиться или насладиться? Пробуйте новые вкусы Nestea и решайте сами!

«Одним дивным весенним днем зеленый чай и ароматные спелые ягоды… влюбились друг в друга. Так появился новый соблазнительный вкус Nestea» — это сказочное начало ролика, посвященного холодному чаю «Клубника и Малина» — новому продукту в семействе Nestea. Выход напитка прошел под слоганом «Позволь себе влюбиться». И многие уже успели это сделать: потребители отметили, что новый чай нравится им больше, чем популярный Nestea «Клубника и Алоэ».   Вторая

Подробнее

Sprite вкус Огурец признали «инновационным продуктом года»

28 июня в Москве объявили победителей конкурса «Инновационный продукт года». В номинации «Газированные напитки» приз получил Sprite вкус Огурец. «Инновационный продукт года» — крупнейший в мире конкурс инноваций в производстве продукции. Он проводится в 40 странах, и везде участники проходят одинаковые этапы отбора. Вначале компании выдвигают свои новые продукты в определенных категориях, таких как продукты питания, напитки, личная гигиена, товары

Подробнее

На работу в Coca-Cola: Как за два года из выпускника вуза превратиться в менеджера компании мечты

Как устроиться на работу в компанию с мировым именем, только-только окончив вуз? Думаешь, нужны везение, связи, вот это всё? А вот и нет, если стать участником программы подготовки будущих руководителей Management Trainee Program Coca-Cola HBC Россия. Это не просто стажировка, а работа для будущих лидеров, которые хотят решать сложные задачи и не согласны на меньшее. Всего два года в программе — и ты сможешь стать менеджером международной компании! Coca-Cola

Подробнее

«Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»-2017: Участники и болельщики легендарного турнира встретятся со звездами мирового футбола

Более 14 500 любительских футбольных команд, состоящих из игроков в возрасте от 12 до 15 лет, примут участие в 53-м сезоне «Кожаного мяча». Благодаря Coca-Cola Россия для них это будет не просто турнир, а реальный шанс прикоснуться к событию уровня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Лучшие детские и юношеские любительские футбольные команды будут соревноваться за право считаться лучшими в стране, познакомятся с футболистами сборной России, сыграют

Подробнее

Чисто там, где «Зеленые команды»: итоги весенних субботников Coca-Cola Россия

Чтобы привести в порядок и очистить от мусора 8 га территории Новосибирского зоопарка, волонтерам потребовалось всего три часа работы. Еще бы — на субботник пришли почти 600 человек, собранных движением «Зеленые команды». Этой весной движение уже объединило более 1170 человек на 35 акциях в разных городах России. Все вместе мы собрали более 100 тонн мусора, часть которого была направлена на переработку. Сезон продлится до конца октября — присоединяйтесь! Один

Подробнее

10 тыс литров питьевой воды для пострадавших от паводков

Более тысячи человек пострадали во время чрезвычайной ситуации в Тюменской области. Из-за интенсивного таяния снега в Казахстане талая вода попала в Сергеевское водохранилище, а это привело к разливу реки Ишим. 600 человек пришлось эвакуировать из зоны бедствия. Coca-Cola в рамках сотрудничества с российским Красным Крестом помогла решить наиболее острую проблему — с нехваткой питьевой воды — и поставила в районы Тюменской области 10 000 литров BonAqua. Волонтеры

Подробнее

«Живая Волга»: Coca-Cola учит беречь водные ресурсы страны

Десятый год подряд жители Поволжья вместе с Соса-Cola Россия отмечают День Волги, изучают особенности реки и учатся ответственно относиться к водным ресурсам. В 2017 году Coca-Cola Россия совместно с фондом «Эра» запустила в рамках проекта «Живая Волга» экологический урок живаяволга.рф в новом диджитал-формате. Количество участников не ограничено географией и размерами помещения. Любой ученик 7–11 классов с 15 по 25 мая мог зарегистрироваться на

Подробнее

подтвердить

ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
ПОДПИСЧИКОВ
Followers