Пресс-релизы: Journey Russia

Пресс-релизы

На работу в Coca-Cola: Как за два года из выпускника вуза превратиться в менеджера компании мечты

Как устроиться на работу в компанию с мировым именем, только-только окончив вуз? Думаешь, нужны везение, связи, вот это всё? А вот и нет, если стать участником программы подготовки будущих руководителей Management Trainee Program Coca-Cola HBC Россия. Это не просто стажировка, а работа для будущих лидеров, которые хотят решать сложные задачи и не согласны на меньшее. Всего два года в программе — и ты сможешь стать менеджером международной компании! Coca-Cola

Подробнее

«Кожаный мяч — Кубок Coca-Cola»-2017: Участники и болельщики легендарного турнира встретятся со звездами мирового футбола

Более 14 500 любительских футбольных команд, состоящих из игроков в возрасте от 12 до 15 лет, примут участие в 53-м сезоне «Кожаного мяча». Благодаря Coca-Cola Россия для них это будет не просто турнир, а реальный шанс прикоснуться к событию уровня Чемпионата мира по футболу FIFA 2018™. Лучшие детские и юношеские любительские футбольные команды будут соревноваться за право считаться лучшими в стране, познакомятся с футболистами сборной России, сыграют

Подробнее

Чисто там, где «Зеленые команды»: итоги весенних субботников Coca-Cola Россия

Чтобы привести в порядок и очистить от мусора 8 га территории Новосибирского зоопарка, волонтерам потребовалось всего три часа работы. Еще бы — на субботник пришли почти 600 человек, собранных движением «Зеленые команды». Этой весной движение уже объединило более 1170 человек на 35 акциях в разных городах России. Все вместе мы собрали более 100 тонн мусора, часть которого была направлена на переработку. Сезон продлится до конца октября — присоединяйтесь! Один

Подробнее

10 тыс литров питьевой воды для пострадавших от паводков

Более тысячи человек пострадали во время чрезвычайной ситуации в Тюменской области. Из-за интенсивного таяния снега в Казахстане талая вода попала в Сергеевское водохранилище, а это привело к разливу реки Ишим. 600 человек пришлось эвакуировать из зоны бедствия. Coca-Cola в рамках сотрудничества с российским Красным Крестом помогла решить наиболее острую проблему — с нехваткой питьевой воды — и поставила в районы Тюменской области 10 000 литров BonAqua. Волонтеры

Подробнее

«Живая Волга»: Coca-Cola учит беречь водные ресурсы страны

Десятый год подряд жители Поволжья вместе с Соса-Cola Россия отмечают День Волги, изучают особенности реки и учатся ответственно относиться к водным ресурсам. В 2017 году Coca-Cola Россия совместно с фондом «Эра» запустила в рамках проекта «Живая Волга» экологический урок живаяволга.рф в новом диджитал-формате. Количество участников не ограничено географией и размерами помещения. Любой ученик 7–11 классов с 15 по 25 мая мог зарегистрироваться на

Подробнее

«Моя Семья»: новый вкус и новые герои

В российских магазинах появился новый неординарный вкус соков «Моя Семья» — «Цитрусовый микс». Несмотря на то, что напитков со вкусом грейпфрута и апельсина на прилавках магазинов довольно много, их сочетание встречалось нечасто. Оба вкуса потребители любят, поэтому «Моя Семья» решила предложить нестандартную новинку, способную удивить и заинтересовать. Так соединилось всё лучшее, что есть в апельсине и грейпфруте.  Чтобы выбрать оптимальный

Подробнее

«Палпическое» лето с Pulpy

На всей территории России стартовала первая национальная промокампания «Добрый» Pulpy. До конца августа потребителей ждут 25 тысяч летних призов и увлекательная накопительная механика Уже после первой покупки каждый участник сможет сделать «палпическое» фото в Instagram. Для этого нужно зарегистрировать на сайте www.pulpy.ru специальный код, размещенный под крышкой Pulpy, и получить приветственный приз — специальный фотофильтр PulpyMask. В дальнейшем

Подробнее

Schweppes «Дерзкий гранат»: давай попробуем что-то новое

В российских магазинах начались продажи нового вкуса Schweppes, созданного специально для взрослой аудитории. Впрочем, паспорт на кассах требовать не будут, так что продегустировать «Дерзкий гранат» смогут даже те, кому еще рано пробовать такие вещи.     Интересно, что продуктов с гранатовым вкусом на российском рынке не так много, а среди газированных напитков вообще до сих пор не было. И этому, конечно, есть объяснение. Гранат

Подробнее

«Мы продолжаем инвестировать в российскую экономику»

Генеральный директор Coca-Cola HBC Россия Стефанос Вафеидис дал интервью «РИА Новости» Руководитель компании прокомментировал состояние российского рынка безалкогольных напитков, рассказал о важной программе по переработке мусора «Разделяй с нами» и о том, каких сюрпризов ожидать от Coca-Cola к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018. Подробнее читай на сайте РИА «Новости».

Подробнее

BonAqua — встречайте новые форму и содержание нашей бутылочки с водой

BonAqua — самый узнаваемый бренд воды в России, говорят исследования. Однако в 2017 году поводов любить его у тебя станет еще больше. Даже такой, казалось бы, простой продукт, как вода, компания Coca-Cola сумела заметно улучшить. Рассказываем по порядку, как это получилось. Первое: новая этикетка  BonAqua давно стал самым известным брендом воды в России. Однако в 2017 году у наших потребителей появится еще больше поводов его любить. Мы смогли

Подробнее

подтвердить

ТВОЯ COCA-COLA

УЧАСТНИКОВ
ПОДПИСЧИКОВ
Followers