Согласно финансовому отчету The Coca-Cola Company за первый квартал 2011 года, продажи Компании в России выросли на 27% по сравнению с первым кварталом 2010 года. Второй квартал подряд Российское подразделение показывает наибольший прирост продаж среди всех регионов присутствия The Coca-Cola Company в мире. При этом 50% роста всего рынка безалкогольных напитков в России в первом квартале было обеспечено именно за счет брендов Компании «Кока-Кола».

8 мая 1886 года в США аптекарем Джоном Пербентоном был изобретен освежающий напиток, который назвали Coca-Cola. В честь 125-летней годовщины этого исторического момента Компания «Кока-Кола» по всему миру устраивает праздник для всех своих друзей и партнеров. В России юбилей Компании ознаменуется открытием выставки «Coca-Cola: 125 счастливых лет!» в московском ГУМе.

– Мы не смогли бы дойти до этой даты без поддержки тех, кто любит наши бренды, – говорит президент и генеральный директор Компании «Кока-Кола» Мухтар Кент. – Все, кто последние 125 лет пил Coca-Cola, внесли свой вклад в успех нашего дела. И сегодня мы отмечаем наш юбилей вместе. Я хочу сказать спасибо всем нашим сотрудникам, клиентам, партнерам. Всем, кто любит Coca-Cola.

На время праздничного уик-энда Компания «Кока-Кола» разделит свою радость с друзьями по всему миру и, как обычно, будет сближать людей через музыку, искусство и развлечения. Главные торжества пройдут в США, в городе Атланте, где расположена штаб-квартира Компании. Юбилейный концерт с участием мировых звезд будет транслироваться в сети интернет по адресу www.Coca-Cola.com/125.

В России торжества начнутся 27 мая с открытия выставки «Coca-Cola: 125 счастливых лет!», где будут представлены уникальные исторические материалы из музея Coca-Cola в городе Атланте.

В честь юбилея Компания впервые открывает широкой публике доступ к своим архивам в новом онлайн-музее www.theverybestofcocacola.com.

Лучшие образцы рекламы, фотографии и художественной графики, созданной когда-либо для Coca-Colа, собраны в красочном юбилейном издании, которое поступит в продажу в магазины по всему миру. Электронную версию альбома можно будет заказать и скачать в интернет-магазине приложений iTunes App Store. Также в честь этой знаменательной даты Компания «Кока-Кола» выпустит ограниченный тираж своих напитков, разлитых в юбилейную упаковку.

По традиции, все торжества Компании станут не просто праздником, а масштабной социальной инициативой. Например, на фестивале в Атланте, устроенном специально для сотрудников Компании, будет собрана гуманитарная помощь для Красного Креста. В Кении, ЮАР и во Вьетнаме Компания отметит свой юбилей запуском системных социальных программ. В Зимбабве Компания выступит спонсором международного фестиваля искусств.

В дни своих юбилейных торжеств Компания «Кока-Кола» не только подводит итоги 125 лет своего процветания, но и строит амбициозные планы на будущее. К 2020 году Компания планирует в два раза увеличить свой оборот, пройдя за следующие 10 лет такой же путь, как она прошла за предшествующие 125. Помимо этого, в своей программе стратегического развития «Видение 2020» «Кока-Кола» обязуется строго следовать принципам гармонии с окружающей средой и обществом, где бы она ни вела свою деятельность.