The Coca-Cola Company начинает реализацию самой масштабной в истории маркетинговой кампании в честь чемпионата мира по футболу FIFA 2014, представляя серию оригинальных документальных фильмов. Они показывают, как сила футбола объединяет людей по всему миру.

― Футбол ― самый любимый и популярный в мире вид спорт. Всё что вам нужно, чтобы стать футболистом, ― лишь несколько друзей и мяч, и вы в игре… И вам не потребуется для этого дорогостоящее оборудование или стадион, ― говорит Гай Дункан, глобальный креативный директор Coke Trademark. ― Бразилия ― одна из самых впечатляющих и интересных стран на Земле. А Coca-Cola ― любимейший у жителей планеты бренд. Кампания «Чемпионат мира» сводит воедино эти три компонента и приглашает людей во всех уголках Земли принять участие в празднике, посвященном розыгрышу Кубка FIFA 2014.

Гвоздь программы ― 2-минутный фильм «Один мир, одна игра». Он рассказывает истории четырех футбольных команд ― из японского города Оцучи, Восточной Европы, джунглей Амазонки и палестинской Рамаллы, ― которым приходится преодолевать множество препятствий во имя любви к игре. Даже в самые тяжелые времена футбол может объединить людей во всех уголках земного шара, независимо от их происхождения, веры, пола или расы. Одним он дает силу продолжать игру даже в условиях природной катастрофы. Для других ― просто источник радости. В любом случае спорт объединяет всех.

Coca-Cola преподносит всем героям этого фильма сюрприз: приглашает их в Рио-де-Жанейро, где сейчас полным ходом идет подготовка к чемпионату мира по футболу FIFA 2014. А 16 июня участники команд снова вернутся в Бразилию, где вынесут на поле национальные флаги команд перед началом матча Германия — Португалия.

Дункан говорит, что эти импровизированные истории можно считать олицетворением концепции кампании «Чемпионат мира»:

― Если мы хотим пригласить всех, то что может быть лучше, нежели предоставить эту возможность тем игрокам и болельщикам, которым приходится преодолевать огромные трудности, о чем мы даже понятия не имеем? Все участники команд были приятно удивлены приглашением от Coca-Cola. Они полагали, что просто участвуют в съемках документального ролика, и даже не представляли, что Coca-Cola даст им шанс попасть в Бразилию, ― рассказывает Дункан. ― Палестинские футболистки сначала подумали, что это приглашение ― лишь часть сценария, и они должны «изображать» радость перед камерой. Позже нам пришлось еще раз подтвердить им, что это не выдумка: они действительно едут в Рио.

Футболисты из японского города Оцучи ― а многие из них до сих пор живут в передвижных домах, построенных после цунами 2011 года, ― также были вне себя от радости, получив шанс посетить чемпионат мира 2014 года в Бразилии.

Кроме того, Coca-Cola смогла реально улучшить жизнь игроков, занятых в фильме. Компания отремонтировала помещения клуба палестинской команды, подарила японским футболистам новое снаряжение для игры, предоставила игрокам из Амазонки электрический генератор и спонсировала возведение новой крыши в спортивном клубе для восточноевропейских футболистов.

Серия фильмов, выпущенных в поддержку кампании, более подробно рассказывает о каждой команде.
― Съемки длились в 5 точках планеты на протяжении 22 дней, ― продолжает Дункан. ― Отсмотрев снятый материал, мы поняли, что в наших руках ― потрясающе красивые истории о единении, преодолении трудностей и использовании футбола в качестве инструмента для пользы общества. Каждая из этих историй заслуживала того, чтобы ей был посвящен отдельный фильм.

Кроме того, сегодня Coca-Cola также представляет серию короткометражек под названием «Где мы встретим счастье в следующий раз». Они были сняты во время международного тура Кубка чемпионата мира по футболу FIFA Coca-Cola. В ходе турне ― оно началось в сентябре 2013 года и закончится в нынешнем июне ― Кубок преодолеет более 92 000 миль и посетит 90 стран. Каждая из этих историй рассказывает о футбольных болельщиках, которым игра помогает справиться с превратностями судьбы. Среди героев роликов ― команда слепых игроков из Бразилии и группа бабушек-футболисток из Южной Африки. В конце каждого фильма его герои получают от Coca-Cola возможность побывать в Бразилии и собственными глазами увидеть матчи FIFA 2014.

Все эти видео можно посмотреть в глобальном плейлисте на Youtube.

Кампания «Чемпионат мира», разработанная агентством Wieden + Kennedy (Сан-Паулу, Бразилия), приглашает всех жителей планеты присоединиться к самому громкому спортивному празднику грядущего лета ― розыгрышу Кубка FIFA 2014. Запуск кампании предварял самый длительный за всю историю международный тур Кубка чемпионата мира по футболу FIFA. Благодаря ему поклонники футбола всех стран имели возможность подержать в руках знаменитый трофей.

Еще одна инициатива в рамках этой кампании ― «Флаг счастья» ― дает возможность футбольным фанатам всего мира стать частичкой самой большой в истории фотомозаике. Из фотографий и твитов будет составлен мозаичный флаг, который продемонстрирует силу футбола. «Флаг счастья» можно будет увидеть на поле перед стартовым матчем чемпионата мира по футболу FIFA 2014 в Сан-Паулу 12 июня. Любой желающий может зайти на сайт http://www.happinessflag.com, запостить свои «футбольные селфи» и затем найти собственные снимки на «Флаге счастья».

Помимо этого, болельщики могут послушать и поделиться с друзьями песней «Мир принадлежит нам» ― официальным музыкальным гимном Coca-Cola в честь чемпионата мира по футболу-2014. Вокальную партию этой композиции исполняет бразилец Дэвид Корри в сопровождении уличной группы «Моноблоко». Во время мирового турне певец будет исполнять эту песню на концертах, а местные музыканты из разных стран смогут предлагать свои версии гимна, придавая ему по-настоящему глобальное звучание!

― Все эти элементы ― фильмы, мировой тур Кубка, гимн, «Флаг счастья» ― отражают основную идею нашей кампании «Чемпионат мира», ― говорит Дункан. ― Приглашая всех к участию в игре, мы также доносим до людей основные ценности, присущие компании Coca-Cola. Мы не просто отмечаем футбольный праздник ― мы говорим о связи Coca-Cola со спортом и теми людьми, которые любят футбол.