Полтора месяца, 7 крупнейших городов России, сотни тысяч счастливых людей и 647 000 литров Coca-Cola. С такими результатами 7 сентября завершилось грандиозное путешествие по стране брендированного Летнего парка, созданного в рамках кампании «Это твоя Coca-Cola». Отчет — в этом посте

Слайд-шоу: Летний парк Coca-Cola осчастливил страну. Цифры, факты и инфографика!

Праздник удался в каждом из городов-участников акции: люди толпами приходили в Летний парк Coca-Cola, чтобы освежиться напитком в Ice Bar или напечатать на баночке Coca-Cola в специальном автомате имена и прозвища, поздравления и даже предложения руки и сердца. Гости парка не забывали делать селфи с Coca-Cola в руках и размещать фото в соцсетях с хэштегом #моякокакола. Вот каких результатов нам удалось достичь:

Летний парк Coca-Cola осчастливил страну. Цифры, факты и инфографика!

Внушительные цифры, к которым даже нечего добавить. Разве только то, что акция выявила самые популярные имена в России. Бесспорными лидерами стали Александры — как мужского, так и женского пола. В пятерке самых «тиражируемых» имен оказались также Лена, Алексей, Катя и Андрей.

Большинство надписей на банках, конечно, были посвящены любви. Знак «+», который распечатывали на банках чаще остальных небуквенных символов, использовался для сложения романтических надписей вроде «Саша + Маша». Среди неименных буквенных принтов лидерами стали надписи с корнем -люб-: «любимой», «любимому», «любимый» и т.д.

Кампания «Это твоя Coca-Cola» продолжается, однако у нас осталось совсем немного времени, чтобы успеть найти персональную Coca-Cola для себя и близких. Поэтому давайте поторопимся и не будем забывать фотографироваться с любимым напитком, выкладывать в соцсети снимки и снабжать их хэштегом #моякокакола.