Медиа под названием Coca-Cola Journey (coca-colarussia.ru) признано лучшим в категории «Корпоративное медиа. Портал». Церемония награждения состоялась 3 апреля в Москве

Ежегодный конкурс «Лучшее корпоративное медиа» 12 лет проводится Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России, в правление которой входят представители ведущих компаний мира, включая «Газпром», Shell, Unilever и «Аэрофлот».

Победителей выбирает экспертный совет из профессионалов отрасли, работающих в крупных корпорациях, в том числе Abbott, «Хоум кредит энд Финанс Банк», «Мегафон», «МТС», «Альфа-Банк», «Пивоваренная компания «Балтика» и «ЮТэйр».

Помимо нового сайта Coca-Cola в России, лучшими в разных номинациях (в этом году их было 14) признаны корпоративные издания компаний «Ростелеком», «Газпром», «Райффайзенбанк», Tele2, «Почта России» и других.

Journey — это не только кардинальное переосмысление того, как должен выглядеть «сайт о компании», а один из первых в России примеров инновационной модели работы, на которую переходят пресс-службы и департаменты по связям с общественностью в передовых корпорациях во всем мире. Благодаря сайту и полноценной редакции, работающей над его наполнением, контакт Coca-Cola с аудиторией происходит напрямую, без рассылки пресс-релизов и ожидания публикаций в СМИ. Теперь компании не обязательно ждать повода, чтобы рассказать о себе. Команда Journey делает вирусные и корпоративные публикации ежедневно, рассказывая читателям о самых громких спортивных событиях мира и невероятных идеях для путешествий, фантастической истории брендов Coca-Cola и главных новостях компании, здоровом питании и инновационных экопроектах. В отличие от сухих пресс-релизов, все материалы Journey написаны интересно и живым языком — так, чтобы публикации были потенциально интересны всем интернет-пользователям, а не только журналистам. Наполнением сайта занимается пресс-служба Coca-Cola в России при участии издательства корпоративных медиа «Дорогая редакция».

— В течение года Journey работал в тестовом режиме, что не помешало ему стать лучшим корпоративным медиа, — говорит куратор проекта и руководитель пресс-службы Coca-Cola в России Владимир Кравцов. — За это время опубликовано 500 текстов, 400 видеороликов и 2 500 фотографий. Их посмотрели 642 174 уникальных посетителя. Мы очень рады, что за короткий срок нашу инновацию высоко оценило огромное количество читателей.

Подробные результаты работы Journey за 2014 год ищите здесь.

Вливайтесь в мир Coca-Cola Journey в Twitter, ВКонтакте и Facebook, а также подписывайтесь на e-mail-рассылку.