Coca-Cola вновь выступила стратегическим партнером Недели российского ритейла, которая прошла в Москве во второй раз. Генеральный директор Coca-Cola Россия Любо Груич участвовал в пленарной дискуссии «Торговля в России: идем вперед или пятимся назад?!». На встрече присутствовали 500 представителей правительства, ритейлеров и производителей


Дискуссия состоялась 7 июня, в день открытия Недели. Собравшиеся обсуждали тенденции современной российской торговли — одной из немногих отраслей экономики, сделавших гигантский рывок за последние 20 лет. Помимо Любо Груича, дискутировали первый заместитель председателя правительства РФ Игорь Шувалов, первый заместитель председателя правления ОАО «Сбербанк России» Лев Хасис, министр промышленности и торговли РФ Денис Мантуров, генеральный директор розничной сети «Магнит» Сергей Галицкий и президент компании «М.Видео» Александр Тынкован.


Любо Груич, генеральный директор Coca-Cola в России и Белоруссии:

«Мы делимся с потребителями своим вдохновением!» Что сказал Любо Груич на Неделе российского ритейла

— Coca-Cola рада быть частью Недели российского ритейла. Это действительно большое событие, на котором собираются представители и правительства, и бизнеса. Мы обмениваемся мнениями, чему-то учимся друг у друга и формируем идеи по развитию ритейла. Coca-Cola Россия гордится своей ролью на рынке и при этом чувствует особую ответственность: компания должна помочь экономике расти.

Мы с партнерами много внимания уделяем исследованиям, которые помогают понять, как нам улучшить работу с клиентами и удовлетворить максимум запросов потребителей. Российский рынок входит в тройку крупнейших в Европе, в мире он на седьмом месте. А значит, неважно, хорошие времена сейчас или плохие, — потенциал есть. Если главные игроки приложат усилия, ситуация изменится: экономика начнет восстанавливаться, и всем нам от этого будет лучше.

Мы много вкладываем в инновации, и это лучшее доказательство того, что Coca-Cola Россия уверенно смотрит в будущее. Отдельного внимания заслуживают «спортивные достижения» нашей компании. Российское правительство активно инвестирует в развитие спортивной инфраструктуры, страна принимает самые престижные спортивные события: Олимпийские игры, Универсиаду, а также чемпионаты мира по водным видам спорта, хоккею и футболу. Все эти мероприятия поддерживает Coca-Cola, и эту активность мы конвертируем в повышение продаж. Такие события вдохновляют нас, и мы делимся этим вдохновением с потребителями, завоевываем сердца и умы людей. В выигрыше все, поэтому думаю, что поддержка мировых спортивных событий — лучший путь для инвестиций.