Бренд Coca-Cola стал лидером по итогам исследования «Самые уважаемые бренды», результаты которого огласило в Нью-Йорке агентство CoreBrand

Ежегодно агентство анализирует имидж 1000 самых крупных и известных глобальных компаний. Исследователи сравнивают, насколько хорошо потребители знают тот или иной бренд и какие эмоции он у них вызывает. Известные и любимые аудиторией бренды оказались на вершине рейтинга, а последние места достались торговым маркам, к качеству которых у потребителей имеется масса претензий.

Coca-Cola заняла первую строчку рейтинга и опередила такие бренды, как PepsiCo, IBM, Apple, General Electric, Hersheys, Johnson & Johnson, Bayer, Harley-Davidson. При этом аутсайдерами, замыкающими рейтинг, стали одна из крупнейших американских авиакомпаний Delta, а также консалтинговая компания H&R Block. К их сервису у потребителей возникло максимальное количество нареканий.