Жители нашей страны снова назвали «Добрый» любимым соком. Об этом говорят данные компании Online Market Intelligence. По итогам ее ежегодного исследования «Добрый» шестой раз подряд занял первое место

Исследование «Любимый бренд» проводится в России с 2008 года, в нем участвуют более 200 российских и международных торговых марок. В разных категориях жители страны назвали любимыми такие бренды, как IKEA, Apple, Mercedes или Philips. За «Добрый» в разделе «Соки» проголосовали 24,1% участников опроса.

— Наши соки, нектары и морсы полностью натуральные, в них максимально сохранены все природные свойства фруктов и ягод. Наверное, поэтому многие жители России назвали бренд «Добрый» любимым. Мы сделаем всё необходимое для того, чтобы и в 2016 году оправдать доверие и любовь потребителей бренда «Добрый», — подчеркнула менеджер по маркетингу АО «Мултон» Евгения Хоприченкова.

В списке любимых брендов «Добрый» — один из немногих представителей отечественного рынка. А сама Coca-Cola, по данным исследования, — безусловный лидер в категории «Сладкие газированные напитки». Это значит, что компания развивается в правильном направлении. Спасибо 10 000 сотрудникам Системы Coca-Cola в России за добросовестную работу, а нашим потребителям — за доверие.