Даже ленивый знает, что минувшим летом в России с невероятным успехом прошла акция «Это твоя Coca-Cola». За три жарких месяца выпиты миллионы литров любимого напитка, более 213 000 человек в 7 городах посетили брендированный Летний парк, а пользователи Instagram запостили почти 30 000 фото с хэштегом #моякокакола. Это если очень коротко. Подробный отчет о том, как всё прошло, читай ниже

Футболисты вливаются первыми

Каждый нашел свою Coca-Cola

Начало кампании совпало с Чемпионатом мира по футболу, который стартовал 12 июня в Бразилии. Coca-Cola, как генеральный партнер турнира, выпустила лимитированную серию бутылок объемом 0,5 л с именами игроков и главного тренера сборной России по футболу Фабио Капелло, а также с надписью «для фанатов».
Тогда же именная Coca-Cola засветилась в серии видео со звездами российского футбола:

Остальные ролики с участием нашей сборной смотри здесь.

 

Coca-Cola со звездами

В конце июня кампания «Это твоя Coca-Cola» развернулась на полную катушку. 25 числа во время Московского кинофестиваля именные баночки получили многочисленные звездные гости, пришедшие на вечеринку журнала HELLO!, — Нонна Гришаева, Федор и Светлана Бондарчук, Светлана Ходченкова, Ольга Шелест, Тутта Ларсен и многие другие.

Слайд-шоу: Каждый нашел свою Coca-Cola: Итоги летней кампании

Российские знаменитости, которые не были на празднике, всё равно получили в подарок персонализированную Coca-Cola. Они настолько прониклись идеей акции, что сразу же запостили в соцсетях фотографии вместе с подарками — так сделали, к примеру, популярный телеведущий Артем Королев, дизайнер Кира Пластинина, музыканты из группы «А-Студио», рэпер Баста и еще с добрый десяток селебрити.

Каждый нашел свою Coca-Cola

В то же время напиток в необычной таре обосновался на витринах магазинов, и почувствовать себя звездой мог любой житель России: Ани, Кати, Нади, Васи, Димы, Коли, утонченные натуры, творцы, милашки… На банках и бутылках Coca-Cola можно было найти более 160 разных надписей, среди которых не только имена, но также прозвища и другие слова: «для меня», «для него», «для нее», «студент», «тусовщик» и так далее.

Бобик вступает в игру

27 июня состоялась премьера основного рекламного ролика кампании, главную роль в котором исполнил пес Бобик, бегающий по городу в поисках своей собственной Coca-Cola.

А еще на сайте coca-cola.ru и в официальной группе напитка ВКонтакте начало работу приложение, с помощью которого пользователи создавали виртуальные баночки с именами друзей и дарили их «френдам» в соцсетях.

Летний парк и все-все-все

Слайд-шоу: #моякокакола. Share a Coke в парке Горького

Каждые выходные, в течение полутора месяцев, брендированный Летний парк Coca-Cola открывался в одном из семи крупнейших городов страны: Москве, Питере, Ростове-на-Дону, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске и Красноярске.

Любой мог прийти в Летний парк и найти там специальные автоматы, которые в присутствии гостей печатали на банках Coca-Cola желанное имя или фразу — всё, что пожелаешь! Здесь же проводились веселые конкурсы с реальными призами, а в Ice Bar раздавали ледяную Coca-Cola.

В общей сложности, за семь уик-эндов в Летнем парке побывали более 213 тысяч человек. Впрочем, что мы рассказываем? Ведь наш художник всё давно нарисовал. Как тебе?

Каждый нашел свою Coca-Cola

Еще больше имен

Заключительный этап «Это твоя Coca-Cola» стартовал в начале сентября. Он совпал с началом учебного года, поэтому логично, что он получил название «Снова в школу». Тогда в продажу поступила Coca-Cola c 30 новыми именами и школьными кличками, а на ТВ стартовал прокат нового ролика — «Еще больше новых имен»!

Спасибо, что нашел свою Coca-Cola!

Всё хорошее когда-нибудь кончается. Вот и акция, о которой этим летом говорила вся страна, подошла к завершению. В магазинах сейчас можно найти только остатки именной Coca-Cola: с конца сентября новые партии напитка разливают уже в обычную упаковку. Однако небывалый успех, выпавший на долю кампании, заставил компанию Coca-Cola задуматься о повторении — возможно, уже следующим летом мы снова найдем свои имена на банках и бутылках с любимым напитком! Если камбек случится, ты будешь первым, кому мы об этом сообщим.

А ниже — ролик по поводу окончания кампании. СПАСИБО всем, кто искал, находил, дарил и пил свою Coca-Cola.